Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Комплектующие   /   Корпуса

Сравнение Jonsbo D31 Mesh черный vs SilverStone Fara H1M Pro черный

Добавить в сравнение
Jonsbo D31 Mesh черный
SilverStone Fara H1M Pro черный
Jonsbo D31 Mesh черныйSilverStone Fara H1M Pro черный
Товар устарелТовар устарел
По направлениюигровойигровой
Форм-факторMini TowerMini Tower
Варианты установкивертикальнаявертикальная
Тип материнской платыmicro-ATXmicro-ATX
Расположение платывертикальноевертикальное
Форм-фактор БПATX (обычный)ATX (обычный)
Корпус
Габариты (ВхШхГ)363x205x452 мм392x210x366 мм
Длина БП, до160 мм
Длина видеокарты, до330 мм320 мм
Высота кулера, до168 мм160 мм
Вес4.6 кг
Материалстальсталь
Толщина боковых стенок0.6 мм
Прорезиненные ножки
Тип подсветкивентилятор с подсветкой
Цвет подсветкиARGB
Синхронизация подсветкиmulti compatibility
Боковая панельсъемнаясъемная
Внутренняя часть
Блок питания
Расположение БПверхнеенижнее
Внутренних отсеков 3,5"1 шт2 шт
Внутренних отсеков 2,5"2 шт2 шт
Отверстий под слоты расширения4 шт4 шт
Охлаждение и обдув
Установленных вентиляторов3 шт
Мест для вентиляторов сзади1x120мм1x120мм
Мест для вентиляторов спереди1x120мм2x140мм
Мест для вентиляторов сверху2x140мм2x120мм
Мест для вентиляторов снизу2x140мм2x120мм
Мест для вентиляторов87
Пылевой фильтрснизу+
Поддержка СВО
Система водяного охлаждения
Размер СВО сзади120мм120мм
Размер СВО спереди240мм
Размер СВО сверху360мм
Размер СВО снизу360мм
Мест для СВО32
Разъемы и функции
Расположениена передней панелисверху корпуса
USB 2.02 шт
USB 3.2 gen11 шт1 шт
USB type C 3.2 gen21 шт
Аудио (микрофон/наушники)
Дополнительно
Передняя панельрешетчатаярешетчатая
Окно на боковой панелизакаленное стеклозакаленное стекло
Дополнительно
съемная корзина для HDD
 
окно установки СО для процессора
съемная корзина для HDD
скрытая протяжка проводов
окно установки СО для процессора
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмарт 2023март 2023

Длина БП, до

Возможная длина БП, который можно установить в корпус.

Длина видеокарты, до

Максимальная длина видеокарты, которую можно установить в данный корпус.

Современные видеокарты среднего и топового уровня, имеющие высокую производительность, нередко отличаются еще и значительной длиной, из-за чего такая плата может поместиться далеко не во всякий корпус. Так что перед сбором комплектующих стоит оценить длину предполагаемой видеокарты и выбрать корпус, в который она гарантированно поместится. Такая предусмотрительность не будет лишней в любом случае, однако особенно она актуальна, если вы собираете систему, требующую мощного графического адаптера — например, высококлассный геймерский ПК или рабочую станцию для 3D-дизайна.

Высота кулера, до

Наибольшая высота кулера, допустимая для данного корпуса.

В данном случае подразумевается кулер, используемый для охлаждения процессора — такой компонент имеется в подавляющем большинстве современных ПК. Высота измеряется относительно материнской платы.

Толщина боковых стенок

Толщина боковых стенок, используемых в корпусе. При выборе толщины производителям приходится искать компромисс сразу между несколькими моментами. С одной стороны, тонкие стенки обходятся недорого и через них быстрее рассеивается тепло, что положительно сказывается на эффективности охлаждения. С другой — для мощных систем неизбежно необходимы толстые стенки, иначе корпус может попросту не выдержать веса продвинутых производительных комплектующих. С третьей — сталь является довольно прочным материалом даже при сравнительно небольшой толщине. В свете всего этого в большинстве моделей данный показатель не превышает 0.70.8 мм, а чаще составляет порядка 0.50.6 мм.

Тип подсветки

Тип подсветки, предусмотренной в конструкции корпуса.

Подсветка играет в основном декоративную роль, она придаёт компьютеру оригинальный внешний вид, что ценят любители внешнего тюнинга. Освещение можно смонтировать и отдельно, однако проще приобрести корпус, где оно изначально предусмотрено. Типы же подсветки могут быть такими:

— Вентилятор с подсветкой. Подсвечивается один или несколько кулеров, выходящих на боковую или верхнюю поверхность корпуса.

Корпус с подсветкой. Подсвечиваются отдельные части корпуса, обычно изнутри, с таким расчётом, чтобы подсветку было видно через прозрачное окно/окна или решётчатую поверхность. Иногда может быть предусмотрена и внешняя подсветка.

Встречаются корпуса, в которых предусматриваются одновременно оба типа подсветки. А для офисных нужд подойдут корпуса без подсветки.

Цвет подсветки

Подробнее о декоративном освещении в целом см. «Тип подсветки» выше. Здесь же отметим, что она может иметь разные оттенки, причем иногда в характеристиках указывается сразу несколько вариантов. Если эти варианты перечислены через «и» (например, «красный, синий и зеленый») — это значит, что в данной модели присутствуют все указанные цвета, и пользователь может переключаться между ними на свое усмотрение. Если же оттенки перечислены через «или» (например, «красный, синий или зеленый») — это значит, что данная модель доступна в нескольких модификациях, различающихся по цвету подсветки.

Отдельного упоминания стоит вариант «RGB». Так называют наиболее продвинутую подсветку, оттенок которой можно выбирать на свое усмотрение. Правда, оригинальная RGB-подсветка способна одновременно отображать лишь один из нескольких базовых цветов (белый, желтый, зеленый, красный, синий или фиолетовый); тем не менее, даже таких возможностей хватает для настройки внешнего вида корпуса и применения различных эффектов (таких, как синхронизация подсветки — см. ниже).

А относительно недавно появилась еще более продвинутая разновидность регулируемых систем — ARGB-подсветка. Ключевым отличием ARGB от классического RGB является возможность одновременной работы диодов разного цвета. Иными словами, в классической подсветке RGB одновременно может отображаться только один цвет, а в ARGB — несколько, что обеспечивает дополнительные эффекты. Также ARGB-подс...ветка подключается при помощи разъема 3pin 5v, в то время как обычная RGB использует подключение 4pin 12v. Может быть представлена различными видами подсветки. Так, ARGB часто интегрируется в систему охлаждения, лицевую панель и магнитные LED-ленты, которые пользователь может монтировать на свое усмотрение. Для управления подсветкой обычно предусматривается специальный контроллер, а на панель интерфейсов выносятся кнопки или регуляторы переключения режимов работы иллюминации. В некоторых случаях подсветка управляется материнской платой, посредством специального разъема. Многие ARGB-системы поддерживают возможность тонкой настройки через специализированное ПО.

Синхронизация подсветки

Технология синхронизации, предусмотренная в корпусе с подсветкой (см. «Тип подсветки»).

Сама по себе синхронизация позволяет «согласовать» подсветку корпуса с подсветкой других компонентов системы — материнской платы, видеокарты, клавиатуры, мыши и т. п. Благодаря этому согласованию все компоненты могут синхронно менять цвет, одновременно включаться/отключаться и т. п. Стоит отметить, что все подобные системы имеют RGB подсветку. Конкретные особенности работы такой подсветки зависят от применяемой технологии синхронизации, а она, как правило, у каждого производителя своя (Mystic Light Sync у MSI, Aura Sync у Asus и т. п.). Также от этого зависит совместимость компонентов: все они должны поддерживать одну технологию. Так что проще всего добиться совместимости подсветки, собрав комплектующие от одного производителя.

Расположение БП

Место расположения блока питания (либо посадочного места под блок питания) в корпусе.

Традиционным вариантом считается верхнее расположение БП, это привычный и знакомый для многих вариант. Однако в верхней части корпуса скапливается нагретый воздух от других компонентов системы, что снижает эффективность охлаждения. Этого недостатка лишены корпуса с нижним расположением БП, однако в них попадает много пыли и других загрязнений, если системный блок установлен на полу. Впрочем, данная разница становится критичной лишь при использовании высокопроизводительных систем с соответствующим тепловыделением; для обычного бытового ПК расположение БП в целом не принципиально.

Также отметим, что в миниатюрных корпусах вроде mini-Tower (см. «Форм-фактор») установленный сверху БП может перекрывать часть материнской платы, что ещё более ухудшает эффективность охлаждения и затрудняет установку процессорных кулеров большого размера; однако здесь всё зависит от компоновки конкретного корпуса.

Внутренних отсеков 3,5"

Количество внутренних отсеков форм-фактора 3.5", предусмотренное в конструкции корпуса. Такие отсеки, в соответствии с названием, предназначены для внутренних комплектующих, в основном накопителей — жёстких дисков и некоторых SSD-модулей; для доступа к ним корпус нужно разбирать.

Теоретически число отсеков соответствует максимальному числу накопителей, которое можно установить в корпус. Однако на практике оптимальным вариантом считается установка накопителей через один слот, для обеспечения эффективного охлаждения. Соответственно, подбирать корпус лучше всего с таким расчётом, чтобы количество внутренних отсеков 3,5" было вдвое больше предполагаемого количества жёстких дисков.
Jonsbo D31 Mesh часто сравнивают