Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Комплектующие   /   Корпуса

Сравнение A-Data XPG DEFENDER черный vs Antec NX410 Gaming белый

Добавить в сравнение
A-Data XPG DEFENDER черный
Antec NX410 Gaming белый
A-Data XPG DEFENDER черныйAntec NX410 Gaming белый
Сравнить цены 6Товар устарел
ТОП продавцы
По направлениюигровойигровой
Форм-факторMidi TowerMidi Tower
Варианты установкивертикальнаявертикальная
Тип материнской платы
E-ATX /CEB, EEB/
ATX
Расположение платывертикальное
Форм-фактор БПATX (обычный)ATX (обычный)
Корпус
Габариты (ВхШхГ)492x220x441 мм485x210x390 мм
Длина БП, до220 мм165 мм
Длина видеокарты, до380 мм335 мм
Высота кулера, до170 мм168 мм
Вес5.1 кг
Материалстальсталь
Прорезиненные ножки
Тип подсветкивентилятор с подсветкойвентилятор с подсветкой
Цвет подсветкиRGBARGB
Синхронизация подсветкиmulti compatibility
Боковая панельсъемнаядверца
Внутренняя часть
Блок питания
Расположение БПнижнеенижнее
Внутренних отсеков 3,5"2 шт2 шт
Внутренних отсеков 2,5"2 шт3 шт
Отверстий под слоты расширения
9 шт /2 вертикально/
7 шт
Вертикальная установка видеокарты
Охлаждение и обдув
Установленных вентиляторов
3 шт /XPG VENTO 120/
3 шт /2x140мм, 1x120мм/
Мест для вентиляторов сзади1x120мм1x120мм
Мест для вентиляторов спереди
2x140мм /3x120мм/
3x140мм /3x120мм/
Мест для вентиляторов сверху
2x140мм /2x120мм/
2x140мм /2x120мм/
Мест для вентиляторов66
Пылевой фильтр++
Поддержка СВО
Система водяного охлаждения
Размер СВО сзади120мм120мм
Размер СВО спереди360мм360мм
Размер СВО сверху280мм280мм
Мест для СВО33
Разъемы и функции
Расположениесверху корпусана передней панели
USB 2.02 шт
USB 3.2 gen12 шт1 шт
Аудио (микрофон/наушники)
Дополнительно
Передняя панельрешетчатаярешетчатая
Окно на боковой панелизакаленное стеклозакаленное стекло
Дополнительно
скрытая протяжка проводов
окно установки СО для процессора
скрытая протяжка проводов
окно установки СО для процессора
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2021апрель 2021

Тип материнской платы

Тип материнской платы, на который рассчитана конструкция. Данный параметр указывается по форм-фактору «материнки», под которую разработан корпус. Варианты могут быть такими:

ATX. Один из наиболее распространённых на сегодняшний день типов материнских плат, стандартный размер ATX — 30,5х24,4 см. Применяется как в домашних, так и в офисных ПК среднего класса.

XL-ATX. Общее название для нескольких стандартов материнских плат, объединенных, как следует из названия, довольно крупными размерами и соответствующим оснащением. Конкретные значения таких размеров могут варьироваться в диапазоне от 324 до 345 мм в длину и от 244 до 264 мм в ширину, в зависимости от производителя и модели. Соответственно, при выборе такого корпуса стоит отдельно уточнить его совместимость с конкретной материнской платой.

E-ATX (Extended ATX). Наиболее крупный тип материнских плат, под которые делаются современные корпуса, имеет размеры 30,5х33 см. Применяется обычно в высокопроизводительных системах, требующих большого количества слотов расширения.

— micro-ATX (m-ATX). Компактный вариант платы ATX, имеет размеры 24.4х24,4 см. Основная сфера применения таких плат — офисные системы, не требующие высокой производительности.

mini-ITX. Одно из дальнейших, после m-ATX, уменьш...ений форм-фактора материнских плат, предполагает размер платы порядка 17х17 см и один (чаще всего) слот расширения. Также рассчитано на компактные системы, не отличающиеся производительностью.

Thin mini-ITX. Модификация описанного выше mini-ITX, созданная в расчете на уменьшение толщины корпуса (до 25 мм), а планки оперативной памяти не выступают вверх и лежат на «материнке» параллельно самой плате (подробнее см. «Форм-фактор»). Как и большинство компактных разновидностей, платы thin mini-ITX не отличаются высокой вычислительной мощностью.

Отметим, что большинство корпусов допускают установку материнских плат и меньшего размера — например, многие корпуса под E-ATX вполне могут применяться с платами ATX. Впрочем, конкретную совместимость в любом случае стоит уточнять отдельно.

Расположение платы

Положение материнской платы в корпусе; подразумевается, что корпус при этом стоит в штатном положении.

Материнскую плату удобнее всего располагать вдоль корпуса — это дает больше всего места для нее (а «материнки», напомним, отличаются крупными размерами). А поскольку наибольшей популярностью в наше время пользуются корпуса вертикальной компоновки (в основном те или иные разновидности «тауэров») — то и платы в них располагаются вертикально. Горизонтальное же расположение можно встретить заметно реже — в отдельных Mini-Tower’ах и «кубиках» (Cube Case), где высота ненамного больше ширины, а также десктопах, рассчитанных на горизонтальное размещение.

Длина БП, до

Возможная длина БП, который можно установить в корпус.

Длина видеокарты, до

Максимальная длина видеокарты, которую можно установить в данный корпус.

Современные видеокарты среднего и топового уровня, имеющие высокую производительность, нередко отличаются еще и значительной длиной, из-за чего такая плата может поместиться далеко не во всякий корпус. Так что перед сбором комплектующих стоит оценить длину предполагаемой видеокарты и выбрать корпус, в который она гарантированно поместится. Такая предусмотрительность не будет лишней в любом случае, однако особенно она актуальна, если вы собираете систему, требующую мощного графического адаптера — например, высококлассный геймерский ПК или рабочую станцию для 3D-дизайна.

Высота кулера, до

Наибольшая высота кулера, допустимая для данного корпуса.

В данном случае подразумевается кулер, используемый для охлаждения процессора — такой компонент имеется в подавляющем большинстве современных ПК. Высота измеряется относительно материнской платы.

Прорезиненные ножки

Наличие прорезиненных ножек в конструкции корпуса.

Такие ножки поглощают вибрации, возникающие при работе компьютера (в основном из-за работы вентиляторов и оптических приводов), за счёт чего снижается уровень шума и обеспечивается дополнительный комфорт. Прорезиненные опоры особенно желательны, если компьютер установлен на столе (на столешнице или в специальном отсеке стола) либо на твёрдом полу.

Цвет подсветки

Подробнее о декоративном освещении в целом см. «Тип подсветки» выше. Здесь же отметим, что она может иметь разные оттенки, причем иногда в характеристиках указывается сразу несколько вариантов. Если эти варианты перечислены через «и» (например, «красный, синий и зеленый») — это значит, что в данной модели присутствуют все указанные цвета, и пользователь может переключаться между ними на свое усмотрение. Если же оттенки перечислены через «или» (например, «красный, синий или зеленый») — это значит, что данная модель доступна в нескольких модификациях, различающихся по цвету подсветки.

Отдельного упоминания стоит вариант «RGB». Так называют наиболее продвинутую подсветку, оттенок которой можно выбирать на свое усмотрение. Правда, оригинальная RGB-подсветка способна одновременно отображать лишь один из нескольких базовых цветов (белый, желтый, зеленый, красный, синий или фиолетовый); тем не менее, даже таких возможностей хватает для настройки внешнего вида корпуса и применения различных эффектов (таких, как синхронизация подсветки — см. ниже).

А относительно недавно появилась еще более продвинутая разновидность регулируемых систем — ARGB-подсветка. Ключевым отличием ARGB от классического RGB является возможность одновременной работы диодов разного цвета. Иными словами, в классической подсветке RGB одновременно может отображаться только один цвет, а в ARGB — несколько, что обеспечивает дополнительные эффекты. Также ARGB-подс...ветка подключается при помощи разъема 3pin 5v, в то время как обычная RGB использует подключение 4pin 12v. Может быть представлена различными видами подсветки. Так, ARGB часто интегрируется в систему охлаждения, лицевую панель и магнитные LED-ленты, которые пользователь может монтировать на свое усмотрение. Для управления подсветкой обычно предусматривается специальный контроллер, а на панель интерфейсов выносятся кнопки или регуляторы переключения режимов работы иллюминации. В некоторых случаях подсветка управляется материнской платой, посредством специального разъема. Многие ARGB-системы поддерживают возможность тонкой настройки через специализированное ПО.

Синхронизация подсветки

Технология синхронизации, предусмотренная в корпусе с подсветкой (см. «Тип подсветки»).

Сама по себе синхронизация позволяет «согласовать» подсветку корпуса с подсветкой других компонентов системы — материнской платы, видеокарты, клавиатуры, мыши и т. п. Благодаря этому согласованию все компоненты могут синхронно менять цвет, одновременно включаться/отключаться и т. п. Стоит отметить, что все подобные системы имеют RGB подсветку. Конкретные особенности работы такой подсветки зависят от применяемой технологии синхронизации, а она, как правило, у каждого производителя своя (Mystic Light Sync у MSI, Aura Sync у Asus и т. п.). Также от этого зависит совместимость компонентов: все они должны поддерживать одну технологию. Так что проще всего добиться совместимости подсветки, собрав комплектующие от одного производителя.

Боковая панель

— Съемная панель. Открывание за счет снятия одной или нескольких панелей — самый популярный вариант в современных корпусах для ПК. Такая конструкция обходится недорого, она удобна и практична, к тому же подходит для корпусов в любом форм-факторе (см. выше). Конкретное устройство подобной системы открывания как раз зависит прежде всего от форм-фактора, точнее — от общей компоновки корпуса. Так, в вертикальных изделиях (та или иная разновидность Tower) съемными обычно делаются обе боковых панели, в горизонтальных «десктопах» — верхняя панель, а в Cube Case варианты могут быть разными.

— П-образная крышка. Сплошная крышка характерной формы — в виде буквы «П»— прикрывающая корпус одновременно с боков и сверху. Таким образом, при снятии такой крышки корпус оказывается открытым сразу с трех сторон. В некоторых случаях (например, для доступа к верхнему отсеку 5.25") такая возможность оказывается очень полезной. В то же время П-образные крышки довольно громоздки, снимать и ставить на место такую деталь заметно сложнее, чем проводить эти операции с отдельными съемными панелями; особенно это актуально для корпусов-«тауэров» вертикальной компоновки. Поэтому в наше время данный механизм открывания встречается редко, причем почти исключительно в изделиях форматов Desktop и CubeCase.

Дверца. Еще один довольно редкий механизм открывания, в данном случае — характерный для корпусов в различных вариациях форм-фактора Tower. Название дов...ольно точно передает способ работы этого механизма: боковая панель корпуса не снимается, а открывается вбок наподобие дверцы на петлях. Главное достоинство данного варианта состоит в том, что для фиксации дверцы в закрытом положении нередко применяется удобный замок, открываемый без специальных инструментов — например, нажатием кнопки. Это значительно упрощает доступ к содержимому корпуса, особенно при необходимости мелкой настройки или быстрой замены отдельных компонентов ПК. С другой стороны, открытую дверцу нельзя отложить в сторону, как съемную панель, и в некоторых ситуациях она может создавать неудобства, болтаясь на корпусе. Да и обходится такая конструкция несколько дороже тех же съемных элементов. Поэтому дверцы в наше время встречаются редко — в основном в отдельных игровых моделях корпусов (см. «По направлению»).
A-Data XPG DEFENDER часто сравнивают