Каталог   /   Компьютерная техника   /   Манипуляторы   /   Клавиатуры

Сравнение 2E Gaming KG345 vs 2E Gaming KG350

Добавить в сравнение
2E Gaming KG345
2E Gaming KG350
2E Gaming KG3452E Gaming KG350
Ожидается в продаже
от 10 730 тг.
Товар устарел
Тип подключенияпроводнаяпроводная
Длина кабеля1.8 м1.6 м
Типигроваяигровая
Формат65% (ультракомпактная, без F-ряда)65% (ультракомпактная, без F-ряда)
РаскладкаANSIJIS
Клавиатура
Ход клавишвысокийвысокий
Тип клавишклассического типаклассического типа
Конструкция клавишмембраннаямембранная
Anti-Ghosting
#KRO19-KRO
Клавиша Fn
Дополнительно
Цвет букв кириллицыпрозрачныепрозрачные
Регулировка громкостичерез Fnчерез Fn
Игровой режим
ПодсветкаRGBмногоцветная
Подсветка с эффектами++
Подключение и питание
Кабель
USB A
USB A
Общее
Размеры312x103x38 мм323x106x35 мм
Вес470 г350 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2023январь 2022
Что лучше, 2E Gaming KG345 или KG350?

Клавиатуры 2E Gaming KG345 и KG350 имеют схожие характеристики, такие как проводное подключение, ультракомпактный формат без Num-блока и мембранные клавиши с высоким ходом. Однако, KG345 выделяется RGB-подсветкой и игровым режимом, что может быть важно для геймеров. В то же время, KG350 предлагает многоцветную подсветку, но не имеет игрового режима. Длина кабеля у KG345 составляет 1.8 м, в то время как у KG350 — 1.6 м. Также KG345 тяжелее (470 г против 350 г у KG350), что может влиять на стабильность при использовании.

2E Gaming KG345 часто сравнивают
2E Gaming KG350 часто сравнивают
Глоссарий

Длина кабеля

Длина кабеля, которым оснащена клавиатура с возможностью проводного подключения (см. «Тип подключения»).

При выборе по данному параметру стоит учитывать прежде всего расстояние от устройства до порта подключения: слишком короткий кабель может попросту не дотянуться до разъема, а слишком длинный может путаться под рукой и создавать неудобства. Что касается конкретных значений, то эталонной длиной считается 1.8 м. Впрочем встречаются кабели как короче, так и длинее.

Раскладка

Раскладка описывает физическую геометрию клавиш и стандарт их расположения: форму Enter и Shift, наличие дополнительных клавиш, ширину пробела и, как следствие, совместимость с наборами кейкапов и привычность печати. На продуктивность в софте и играх стандарты почти не влияют — важнее комфорт и то, как легко найти подходящие кейкапы/кейсы. Встречаются следующие разновидности:

ANSI (американская). Отличительной особенностью американской раскладки является однорядная клавиша Enter; это единственная из популярных раскладок, в которых эта кнопка занимает один ряд, а не два. Кроме того, в отличие от европейской ISO, клавиши Shift на клавиатурах ANSI имеют одинаковую ширину, а клавиша Alt — одинаковое назначение. Бэкслеш «\» стандартно размещается над Enter’ом и может иметь увеличенную длину.

ISO (европейская). Одна из характерных особенностей европейской раскладки — клавиша Enter, занимающая два ряда и чуть более широкая в верхней части. Кроме того, клавиши-модификаторы асимметричны: Shift’ы различаются по размеру (левый короче правого), а Alt’ы — по назначению (правый Alt обозначается как «Alt Gr» и служит для вставки спецсимволов европейских языков). От похожей во многом «японской» JIS раскладка ISO отличается расположением бэкслеша «\» — он стандартно находится возле левого Shift’а (в некоторых моделях — дублируется возле Enter’а). Вследствие этого левый Shift имеет меньшую длину, чем...обычно; это может создавать неудобства, особенно с непривычки.

KS (корейская). «Корейскую» раскладку можно отличить по характерной форме клавиши Enter: она занимает два ряда и в нижней части имеет большую длину, чем в верхней. Еще одна особенность — бэкслеш «\», расположенный слева от Backspace, из-за чего саму Backspace пришлось сделать более короткой, чем в других раскладках.

JIS (японская). Раскладка, во многом похожая на европейскую ISO: предусматривает такой же двухрядный Enter с увеличенной длиной верхней половины, во многих моделях правый Alt имеет маркировку «Alt Gr» и предназначен для вставки спецсимволов. Основные отличия заключаются в двух моментах: длине левого Shift’а (она в JIS стандартная, а не уменьшенная) и расположении бэкслеша «\» (он стандартно устанавливается слева от нижней половины Enter’а, там, где в некоторых клавиатурах ISO аходится второй, дополнительный бэкслеш).

Anti-Ghosting

Технология, предотвращающая случайное срабатывание соседних клавиш при интенсивных нажатиях, особенно когда приходится нажимать много кнопок одновременно.

Anti-ghosting встречается в основном в игровых клавиатурах. Именно во время игр часто приходится жать сразу на несколько клавиш, при этом многие пользователи в азарте не особо контролируют силу и скорость нажатия. Все это повышает вероятность сбоев, а данная особенность позволяет исправить ситуацию. При этом большинство клавиатур с Anti-ghosting относятся к механическим или оптико-механическим, но встречаются и мембранные модели.

#KRO

Параметр, определяющий максимальное количество одновременно нажатых клавиш, сигнал с которых клавиатура способна обработать и передать на компьютер. Вместо символа «решётки» в аббревиатуре KRO указывается цифра, показывающая допустимое число одновременно нажатых кнопок. Большинство мембранных клавиатур выпускаются в классе 2KRO и 3KRO, механические модели обычно стартуют с отметки 6KRO. Маркировка NKRO гласит о возможности выдать сигнал с неограниченного количества клавиш в один присест.

Игровой режим

Наличие в клавиатуре специального игрового режима.

Данная функция встречается исключительно в моделях соответствующей специализации (см. «По назначению»). При включении игрового режима деактивируются некоторые клавиши и сочетания клавиш, применяемые в системе — например, кнопка «Windows», предназначенная для вызова меню «Пуск», и кнопка контекстного меню. Благодаря этому можно не беспокоиться, что случайное нажатие на клавишу вызовет системную функцию и прервет игру.

Во многих моделях можно настраивать конкретный набор клавиш, деактивируемый в игровом режиме.

Подсветка

Цвет подсветки, предусмотренной в конструкции клавиатуры.

В целом подсветка выполняет две функции: практическую (делает клавиши лучше видимыми при слабом освещении) и эстетическую (придает клавиатуре красивый внешний вид). Однако нельзя сказать, что клавиатуры без подсветки будут непригодны в темноте, свет от монитора все же осветит кнопки. Простейшим вариантом подсветки является одноцветная. Конкретные цвета при этом могут быть разными: к примеру, белый хорошо подходит для клавиатур общего назначения (рабочей или домашней), а вот в игровых или дизайнерских моделях могут встречаться и другие оттенки, например, красный, зеленый, синий, фиолетовый или оранжевый. Если же для клавиатуры указано два или три цвета — это может означать либо возможность переключения между этими цветами, либо то, что данная модель поставляется в нескольких версиях, различающихся по оттенку подсветки; эти нюансы стоит уточнять отдельно.

Самые продвинутые варианты — это многоцветная и RGB-подсветка. Многоцветными называют системы, в которых предусмотрено более трех вариантов цвета, иногда с промежуточными оттенками. А RGB-подсветка позволяет выбрать...практически любой оттенок по желанию пользователя; кроме того, возможность синхронизации (см. «Подсветка с эффектами») встречается преимущественно в таких системах, хотя другими эффектами могут оснащаться и одноцветные клавиатуры.