Летняя шина Yokohama Advan Sport V105 245/40 R18 97Y
![]() |
Yokohama Advan Sport V105 245/40 R18 97Y ТОП-3ТОП-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Yokohama 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Yokohama.


1 1 2 8 |
В сумме уже 6 лет этими шинами пользуюсь. Первый комплект купил в 2013 году. В 2017 году поменял. При этом когда менял протектор еще оставался, но знакомый шиномонтажник посоветовал менять каждые 4 сезона. Из минусов – пока новая чуть шумная. Потом шум пропадает. На скорости ведет себя превосходно. До 170 км/ч разгонялся. Никакого мандража. В пологие повороты практически не сбрасываю. Не боится дождя, полностью контролируемое управление Как только ставишь шумит, нужно обкатывать ![]() |
Торможение на мокром и сухом на 5 баллов. Шум – 4. Поведение на скорости 150+ твердая 5! Я вообще не рассчитывал, что такую достойную спортивку можно взять за разумные деньги. Я на ней здорово погонял пока не ввели ограничения на перемещения. Лично на мой взгляд шины по части сцепных и скоростных свойств у йокогамы удались на славу. Несмотря на то, что шина шумит она порядком комфортная. На разбитых дорогах на старой резине отдавало в руль вибрацией. На этой шине все ок. Торможение, управляемость, скорость Шумит ![]() |
Как по мне резина хороша во всем. На любой скорости рулежка комфортная. По колее не прыгает, дождя не боится. Приходилось выезжать на гравий и там хороша себя показала 60-70 км/ч по камушкам машиной было легко управлять. Управляемость, надежность, поведение на гравийке Немного шумит ![]() |
Шины японской «породы» Yokohama Advan Sport V105 выделяются комфортом и безопасностью на высоких скоростях передвижения. Их ездовые качества по достоинству оценили «акулы» автомобилестроения Mercedes, Audi и Porsche, которые штатно «обувают» своих спортивно-ориентированных «железных коней» в эту авторезину.
Дьявол кроется в деталях
На первый взгляд, модель ничем не отличается от полчища летних покрышек с асимметричным рисунком протектора. Но дьявол, как известно, кроется в деталях. Основой каркаса автошины является двухслойный стальной корд, покрытый тремя слоями нейлоновых волокон. Непосредственно под плечевыми зонами протектора находится специальная подушка, обеспечивающая мягкость и комфорт хода. Наконец, борта шины усилены специальным жестким наполнителем, дабы она лучше «сидела» на колесном диске.
Асимметрия в деле
Внешняя часть протектора Yokohama Advan Sport V105 в ответе за надежное сцепление с сухим асфальтом, наружная сторона — за «мокрое» сцепление. Притом оквадраченный профиль беговой дорожки содействует равномерному распределению давления по всей площади контакта. Что это дает на практике? Как минимум, износ протектора без образования «проплешин».
Резиносмесь
Резиносмесь модели щедро сдобрена кремний-содержащими элементами и апельсиновым маслом. Их слаженная работа максимизирует сцепление с дорожным полотном вне зависимости от погодных условий за бортом авто (в разрезе летнего сезона). Подкачала у шины лишь шумность — Yokohama Advan Sport V105 предоставляет не столь высокий уровень акустического комфорта, аки «одноклассники». Впрочем, на сей момент можно закрыть глаза ввиду более демократичной стоимости авторезины в сравнении с топовыми аналогами.