Летняя шина Triangle TR968 245/40 R18 97V
![]() |
Выберите размер шин
Triangle TR968 245/40 R18 97V | |||||||||||||||||||||
|
Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Triangle 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Triangle.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Triangle 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Triangle.

Как выбрать летние шиныКлючевые критерии, которыми необходимо руководствоваться при выборе подходящих для автомобиля летних шин

Дочерние бренды ведущих шинных компанийПокрышки от суббрендов обладают такими же качествами, как и продукция материнских компаний
Обзор модели на основе отзывов пользователей
Шина Triangle TR968 245/40 R18 97V привлекает покупателей своей доступной ценой и красивым рисунком протектора. Многие пользователи отмечают хорошую управляемость и высокую износостойкость, что делает её подходящей для повседневного использования. Однако, значительное количество отзывов указывает на высокий уровень шума, особенно на низких скоростях, что может быть неудобным для некоторых водителей. Шина также демонстрирует слабое сцепление на мокрой дороге, что требует осторожности в дождливую погоду. В целом, это хороший выбор для тех, кто ищет экономичное решение и готов мириться с некоторыми недостатками в комфорте и шумности.
Плюсы
Минусы
1 2 14 40 |
В размере 245/40 Цена,хорошая управляемость,на скорости 220 дорогу держит,износостойкость высокая Шумновата на городской скорости,после 100 уже норм ![]() |
Была куплена по принципу красивый рисунок, новая и ценник.
Все хорошо.. но воет страшно. Просто очень воет! Особенно на низкой скорости. Кто смелый и малехо глуховат, то можно брать. В остальных случаях будет атака в уши. Цена. Красивый рисунок. Аццки ШУМИТ! рекомендую не покупать |
Купил их в 2014 году, потому что цена на момент покупки оказалась самой доступной,что нашёл, 225/45 R17 что-то около 3000-3500 руб за баллон (с деньгами было сложно). До этого ездил на Pirelli P-Zero 225/45 R17 - они около 10-11 тыс. за баллон стоили!, но зато какие у них были ПРОЧНЫЕ БОКОВИНЫ! Но здесь не про них..У этих Триангл боковина помягче на ощупь, но по ямам поездить проверить прочность не успел - проехал километров 300-500 и продал в ужасе,ощущение что ступичные подшипники накрылись -ТАКОЙ ШУМ! Цена, на момент покупки оказалась самой доступной,что нашёл, 225/45 R17 что-то около 3000-3500 руб за баллон (с деньгами было сложно). До этого ездил на Pirelli P-Zero 225/45 R17 - они около 10-11 тыс. за баллон стоили, но зато какие у них были ПРОЧНЫЕ БОКОВИНЫ!Но здесь не про них. УЖАСНО ШУМНАЯ! Гудит как на самолете. Для сравнения: до них стояли Пирелли 225/45 R17 - - ТИШИНА! и классный зацеп,ОТЛИЧНАЯ ЖЁСТКАЯ БОКОВИНА - ловил десятки ям с острыми краями - ДАЖЕ ГРЫЖИ не вылезло!!!, правда всю ходовку убил,не любдю тормозить перед каждой ямкой - пролетать стараюсь. На этих Триангл прочность боковины проверить не успел - когда проехал 300-500км. - ужаснулся дичайшему шуму и выставил на продажу за недорого и их быстро купили. пользуюсь Triangle TR968 225/45 R17 94V менее месяца |
Показано 3 из 63 отзывов
eще 10 отзывов
Видеообзоры
Рекомендуем