Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Шины   /   Toyo

Летняя шина Toyo Proxes T1R 225/50 R17 94V

Фото - Шины Toyo Proxes T1R 225/50 R17 94V
Видео 6Фото 4
Товар устарел
40 950 тг.
Сезон: летняя; Тип: легковая / SUV;
в списокмои списки
Выберите размер шин
Toyo Proxes T1R 225/50 R17 94V
Сезон
летняя
Тип
легковая / SUV
Ширина
225 мм
Профиль
50 %
Посадочный диаметр
17 "
Индекс нагрузки
94
Индекс скорости
V
Направленность
направленный
Симметричность
симметричная
Дата добавления на E-Katalog
ноябрь 2017
Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Toyo 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Toyo.
1
1
11
36
Шум и износ конечно дают о себе зноть, но в целом не плохо.
29 декабря 2010 
Отличная управляемость автомобиля на любом асфальте, приятно удивила езда на мокром асфальте и по лужам, что не может не радовать. Немного разочаровывает стоимость, также немного шумновата и жестковата.
Сухой асфальт прекрасно, мокрый и лужи тоже отлично, торможение на достаточно высоком уровне. Ну и сцепление с дорогой также можно отметить.
Шумная, очень быстрый износ.
Александрпользуюсь Toyo Proxes T1R несколько месяцев
Советую 55 тыс активной езды ни одной шишки.
12 апреля 2011 
Пробег 55 т.км. осталось 3мм протектора. Фантастическая резина. Управляемость, повороты просто супер. Было много резины - эта лучшая. Следующая только TOYO :)))
За счет рисунка визуально уменьшает ширину:))
Андрейпользуюсь Toyo Proxes T1R 235/45 R17 97Y более года рекомендую купить обязательно
Лучшая резина в своём классе.
25 апреля 2013 
Откатал уже около 50 тыс. будет 5-й сезон. Использую в агресивном стиле езды, убиваю как могу. Износ не более 25% за 50 тыс. Мб удачная модель, не знаю, но, такой прочности резины ещё не видел и не катал. Конечно не без своих минусов. Шум, тяжёлая, ну тут ничего особенного, т.к. класс резины спорт, но как она держит дорогу на высоких скоростях, плюс при дожде. Что бы пусть машину в занос нужно постараться, я имею в виду в пределах разумного. Резине пошёл 5-й год, на днях летел и попал в яму, удар был не сильный но сразу вылезла грыжа. В моей практике впервые за 25 летний стаж езды, что бы резина с протектором в 70-80% от такого удара, пустила грыжу. Предполагаю что виной не скорость, не яма, не сама резина, а срок эксплуатации. Т.к. время годности её приходит, видать корт стал слабее и перестал нормально держать, вот и получилось что при не очень сильном ударе, но определённо направленнам, резина пропустила грыжу. Обидно. Буду брать точно такую же, даже и не задумываюсь, взять что то другое. Тем более, по Toyo могу сказать что подделок пока что не было замечено, этой торговой марки. Перечитал кучу обзоров и тестов по резине. На всех тестах используются стандартные производители. Goodyear, Dunlop, Continental, Bridgestone. Исходя из увиденных тестов, прослежуется особенность, от теста к тесту лидируют эти торговые марки. Сделал вывод что скорее всего проплаченные тесты, как у нас часто бывает. Катался на всех этих марках в спорт вариациях. У каждого свои предпочтения.
Из всего что когда то пробывал, лучшее.
Безопасность.
Сцепление с дорогой
Сухой асфальт - 5+
Мокрый - лучше ещё не видел, не пробывал и не знаю.
Минимальный износ.
Слабая, при боковых ударах.
Шумная
Тяжёлая
Расход ненмого увеличился.
XANTпользуюсь этим более года рекомендую купить обязательно
Показано 3 из 53 отзывов
eще 10 отзывов
Видеообзоры
Подбор по параметрам