Зимняя шина Premiorri ViaMaggiore 175/70 R13 82H
![]() |
Выберите размер шин
Premiorri ViaMaggiore 175/70 R13 82H | |||||||||||||||||||||
|
Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Premiorri 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Premiorri.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Premiorri 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Premiorri.

Как выбрать зимние шиныНе тяните резину — обувайте машину в правильные зимние шины!

Дочерние бренды ведущих шинных компанийПокрышки от суббрендов обладают такими же качествами, как и продукция материнских компаний
Обзор модели на основе отзывов пользователей
Шины Premiorri ViaMaggiore получили смешанные отзывы от пользователей. Основные преимущества включают доступную цену, хорошее сцепление на мокром асфальте и снежной каше, а также стойкость к износу и повреждениям. Многие отмечают, что шины мягкие и комфортные для городской езды, и хорошо балансируются. Однако, есть и недостатки: шумность на скорости, слабое сцепление на льду, и возможные проблемы с балансировкой. Некоторые пользователи жалуются на вибрации и гул, а также на образование шишек. В целом, шины Premiorri ViaMaggiore подходят для умеренной езды в городских условиях и являются хорошим выбором для тех, кто ищет бюджетный вариант.
Плюсы
Минусы
15 3 10 12 |
покупал резину 5 лет назад, на рынке по 500 грн за штуку на ваз 2101, катал в режиме такси откатал 60000 тыс, резина очень хорошая ,если нет денег на летнюю можно и на это кататать она дубовая, по льду плохо , снег и каша её стихия, катаю на ней досихпор наверное последний сезон протектор почти до ограничителя стерся, одно колесо стало кривое не сам диск ,а именно резина, небыло не одного прокола и не единой шишки брать советую! очень выносливые , больше на всесезонку тянет за свою цену топ!!! ![]() |
Покупал в октябре 2014 года, размер 2056016. Учитывая, что на то время нашел самую низкую цену в 654 грн за колесо, то это идеальный вариант в наше время. Бюджет был ограничен. Уже на резине проехал 5000км. Основной пробег это город, скорость до 100 км, средняя скорость 40-80 кмчас. Износ минимальный, никаких порезов или шишек не было, хотя дороги у ужасном состоянии. Не шумит, говорю это, не судя по пробегу по городу, а по трассе на скорости до 130-140 км, в среднем 100-110 км (асфальт без снега или остатков снега). Не то что не шумит вообще, скорее нет такого шума, как кто-то пишет. Не является более шумной, даже чем модели шин премиум брендов (ездил на разных авто, на разных шинах - Нокиан, Мишлен, Тое, Гудиера). По не укатанному снегу отлично, по каше, которая не на гололеде тоже отлично, сухойй асфальт отлично, мокрый хорошо (4 ), лужи хорошо (4 ), гололед или каша на гололеде - как и у любой не шипованной шины - удовлетворительно. Касательно тех, кто оценивает аквапланирование или езду по гололеду на высоких скоростях - не судите о резине, если вы влетаете в лужи выше 80-90 и по голелеоду хотите свыше 60 ехать как приклеенные. Трезво оценивайте дорожную ситуацию, покрытие и реальную скорость. Хотите на гололеде чуть лечше ощущать себя. берите шип (но это не наша зима). В целом ХОРОШАЯ резина, учитывая ее цену даже на сегодняшний день ОТЛИЧНАЯ резина.Единственно на что обратил внимание, показалась чуть жестче других. Стоимость (немаловажно в наше время), остальное в комментарии. Мне кажется, чуть жестче импортных вариантов. Даже того самого Матадор МР59. Но это не так страшно. пользуюсь Premiorri ViaMaggiore месяц и более |
Колёса приобрёл в январе 2014 года для Чери-А13 в размере 185*60 R-15 без пробега (дата выпуска 21 неделя 2012 года). Срок эксплуатации с конца февраля до начала мая 2014 года. Характер езды - умеренный, спокойный; эксплуатация в городе, скорость - до 80 км/час. Температурный режим эксплуатации: от "-"12-15 до "+" 25 гр.С.
Резина мягкая, для спокойной городской эксплуатации; её конёк - лужи, снежная каша, рыхлый снег. На голом, мокром льду и сильно укатанном снеге сцепление слабое (но это относится к любой нешипованной резине), поэтому нужно соблюдать дистанцию и скоростной режим. При сильном нажатии на акселератор в момент трогания на мокром льду машина начинает пробуксовывать и рыскать вправо-влево. Так что, если вы не Шумахер, цените свою жизнь и жизни других участников движения, смело покупайте колёса этой модели (рисунок протектора очень схож с моделью Michelin X-ICE NORTH 3, но без шипов). Отсутствие шипов позволяет заменять летнюю резину раньше наступления заморозков и выпадения снега, а весной менять на летнюю в более поздние сроки. При температуре выше 15 гр.С реакция на повороты руля замедляется, становится "ватной", но не критично. Если оценивать по 5-ти бальной системе, то:
1) Сцепление на мокром асфальте- 5 баллов; 2) Поведение на снежной каше-шуге - 5 баллов; 3) Стойкость к аквапланированию при скорости 60 км/час - 5 баллов; 4) Шумность - 4 балла (всё зависит от покрытия: на гладком асфальте - почти не шумит, на крупнозернистом шум резко усиливается, на снежном покрытии - как на гладком асфальте.), шина не имеет шипов, поэтому нет воя как у шипованных; 5) Соотношение "цена-качество" - 5 баллов; 6) Можно устанавливать на авто раньше начала зимнего сезона и замене на летние в более поздние сроки. 7) Прочность боковин к порывам и "грыжам" - 5 баллов; 8) Курсовая устойчивость - 4 балла; 9) Устойчивость в поворотах - 4 балла. При оценке по 5-ти бальной системе:
1) Сцепление на льду - 3 балла с +; 2) Сцепление на сильно укатанном снеге - 3 балла с +; 3) Сцепление на льду и сильно укатанном снеге с водой - 3 балла; пользуюсь Premiorri ViaMaggiore месяц и более рекомендую купить обязательно |
Показано 3 из 43 отзывов
eще 10 отзывов
Видеообзоры
Рекомендуем