Зимняя шина Nokian Nordman RS2 205/55 R16 94R
![]() |
Nokian Nordman RS2 205/55 R16 94R 205/55 R16 94 H 205/55 R16 94 R | |||||||||||||||||||||||||||
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Nokian 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Nokian.


0 2 5 1 |
Резина за свои деньги норм, имхо (брал НЕ русское [censored], выпущенное по лицензии, мягко сказано пародии, а истинную финку). По снегу (выпавшему мягкому - пух, укатанному, мокрому, снежная каша) - норм., лёд - нет (не шипы), но поедсказуемо, асфальт сухой, временами обледенелый - в пределах разумного (вообще-то включаем голову при езде зимой), на 3 по 5-ти бальной системе (не Тойя, конечно, но и ценник у Тойи в 1,3 бОльше. Выбрал оптимальное цена/качество, на Тойю "жаба" задушила). Шум по трассе не заметил (кручу от 3-х, там двс все звуки заглушает, да мне и не принципиально). Взял бы Фалкен, да нет сейчас их у нас в деревне (откатал 3 сезона на них, горя не знал), Динлоп (только яп. рекомендовать не могу, не катал на них, да и, ценник дороже). В общем, что могу сказать, рекомендую (для тех, кто с головой дружит), оптимальное цена/качество (только фирма, НЕ русская пародия, как и всё, выпускаемое этой сранью). Рекомендую ещё Фалкен (собственный опыт, но сейчас яп. не найдёте). Чтоб вы знали, я с С-ДВ, стаж 30 лет, машина пруль, пер. привод, седан, Тойота, зверь, хоть и "овощь" (с 1 л. 100 л.с.), дороги у нас - "тут х... не валялся". Итог. За свои деньги (~ 4 К/баллон) - нормальная тема. Проходимость "Валкость" - решаемо повышением давления. пользуюсь Nokian Nordman RS2 195/60 R15 92R более года |
Решил написать, может кому пригодится, так как сам листал коменты к шинам...Выбирал шины в и-нете критерий был цена/качество. Остановился на даной модели и не жалею! Резина на свои деньги очень достойная! В меру мягкая, не шумная по трассе, на сухом асфальте ведет себя хорошо и в +15. По снегу, каше, мокрой дороге показала себя отлично, лед и гололедица тоже очень достойно. Ловил и немалые ямы на нашых "замечательных" дорогах, резина выдержала без проблем. Пользуюсь более двух месяцев, как новая. Стоит на заднеприводном БМВ 300 л.с. в размере 225/55/17. Для кого важно: стаж вождения более 15лет, на разных авто, с чем сравнить есть, не первая резина по этому можете не сомневаться в адекватности комента. Еще раз повторюсь - на свои деньги шыни очень хорошие! Нет смысла переплачивать за другие подороже. Ездовые показатели в ходе эксплуатации в разных зимних условиях Недостатков не обнаружил. Разве что небольшой индекс скорости 160км, но как по мне то для зимы хватает с головой. пользуюсь Nokian Nordman RS2 225/55 R17 101R несколько месяцев |
Отличная резина для зимы!!! Мягкая, тихая, гребёт по снегу отлично, очень предсказуемая! Рекомендую однозначно! Засчёт мягкости, есть валкость на поворотах по серпантину, комфортно на скорости до 140км/ч. пользуюсь Nokian Nordman RS2 205/60 R16 96R неделю рекомендую купить обязательно |
В сегменте зимней «обуви» для авто большой популярностью пользуются финские шины Nokian. Медиум-класс этой резины представляет нешипованная модель Nordman RS2.
Нордический тип
По типу протекторного рисунка покрышка относится к разряду «скандинавок» — зимних шин с уверенной проходимостью по заснеженным и обледенелым дорогам. Отменные сцепные свойства модели объясняются высокой плотностью ламелирования блоков протектора. К тому же в плечевых зонах беговой дорожки шины размещается отдельный подвид многофункциональных ламелей: острыми краями они впиваются в скользкую дорогу, а специальными внутренними полостями — подсушивают пятно контакта.
Адаптивный протектор
Протектор шины эффективно самоочищается от воды и снежной каши, быстро адаптируется под неровности дорожного полотна и разные типы покрытий. Риск срыва в аквапланирование предотвращает развитая дренажная система с глубокими каналами водоотвода. В ходе маневрирования автошину держат на дороге мощные плечевины с зубцами на боковых стенках блоков для улучшения зацепа.
Эластичный компаунд
Резиновый компаунд Nokian Nordman RS2 сдобрен присадками и пластификаторами. На две трети он представляет собой силику, созданную на основе криосилана. Данный компонент позволяет протектору сохранять эластичность при низких минусовых температурах окружающей среды. Комфорт хода и малошумность — еще парочка плюсов в карму модели. А вот к ее минусам относят склонность протектора собирать мелкие камушки по типу гравия. Ничего критичного, но по асфальту резина может немного «цокать».