Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Шины   /   Nokian

Зимняя шина Nokian Nordman RS2 195/65 R15 95R

Фото - Шины Nokian Nordman RS2 195/65 R15 95R
Видео 17Фото 5
Товар устарел
Сезон: зимняя; Тип: легковая / SUV;
в списокмои списки
Выберите размер шин
Nokian Nordman RS2 195/65 R15 95R
Сезон
зимняя
Тип
легковая / SUV
Ширина
195 мм
Профиль
65 %
Посадочный диаметр
15 "
Индекс нагрузки
95
Индекс скорости
R
Направленность
направленный
Симметричность
симметричная
Топливная экономичность
B
Сцепление на мокрой дороге
E
Уровень шума
72 дБ
Дата добавления на E-Katalog
август 2016
Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Nokian 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Nokian.
Обзор модели на основе отзывов пользователей  
Шины Nokian Nordman RS2 получили положительные отзывы за свою доступную цену и качество. Пользователи отмечают, что они мягкие и тихие, хорошо ведут себя на снегу и мокрой дороге, а также предсказуемы в управлении. Однако на льду требуется осторожность, так как шины могут скользить. Некоторые пользователи упоминают, что шины могут быть немного "валкими" на поворотах, но это можно исправить увеличением давления. В целом, шины рекомендуются для тех, кто ищет оптимальное соотношение цены и качества, особенно для городских условий и умеренных зимних условий.
Плюсы

Минусы

0
2
5
1
Оптимальное цена/качество (при условии фирменной резины)
8 ноября 2021 
Резина за свои деньги норм, имхо (брал НЕ русское [censored], выпущенное по лицензии, мягко сказано пародии, а истинную финку). По снегу (выпавшему мягкому - пух, укатанному, мокрому, снежная каша) - норм., лёд - нет (не шипы), но поедсказуемо, асфальт сухой, временами обледенелый - в пределах разумного (вообще-то включаем голову при езде зимой), на 3 по 5-ти бальной системе (не Тойя, конечно, но и ценник у Тойи в 1,3 бОльше. Выбрал оптимальное цена/качество, на Тойю "жаба" задушила). Шум по трассе не заметил (кручу от 3-х, там двс все звуки заглушает, да мне и не принципиально). Взял бы Фалкен, да нет сейчас их у нас в деревне (откатал 3 сезона на них, горя не знал), Динлоп (только яп. рекомендовать не могу, не катал на них, да и, ценник дороже). В общем, что могу сказать, рекомендую (для тех, кто с головой дружит), оптимальное цена/качество (только фирма, НЕ русская пародия, как и всё, выпускаемое этой сранью). Рекомендую ещё Фалкен (собственный опыт, но сейчас яп. не найдёте). Чтоб вы знали, я с С-ДВ, стаж 30 лет, машина пруль, пер. привод, седан, Тойота, зверь, хоть и "овощь" (с 1 л. 100 л.с.), дороги у нас - "тут х... не валялся". Итог. За свои деньги (~ 4 К/баллон) - нормальная тема.
Проходимость
"Валкость" - решаемо повышением давления.
пользуюсь Nokian Nordman RS2 195/60 R15 92R более года
обычная модель, ничего особенного
23 ноября 2017 
Только купил, сразу поставил, проехал 50 км!
В городе перед светлофором на сухом асфальте еле остановил! Я конечно в ужасе! Посмотрю что будет дальше, так как снег еще не вьlпал...
только купил(а) Nokian Nordman RS2 195/65 R15 95R
Цена/качество - Супер
13 января 2017 
Решил написать, может кому пригодится, так как сам листал коменты к шинам...Выбирал шины в и-нете критерий был цена/качество. Остановился на даной модели и не жалею!
Резина на свои деньги очень достойная! В меру мягкая, не шумная по трассе, на сухом асфальте ведет себя хорошо и в +15. По снегу, каше, мокрой дороге показала себя отлично, лед и гололедица тоже очень достойно. Ловил и немалые ямы на нашых "замечательных" дорогах, резина выдержала без проблем. Пользуюсь более двух месяцев, как новая. Стоит на заднеприводном БМВ 300 л.с. в размере 225/55/17. Для кого важно: стаж вождения более 15лет, на разных авто, с чем сравнить есть, не первая резина по этому можете не сомневаться в адекватности комента.
Еще раз повторюсь - на свои деньги шыни очень хорошие! Нет смысла переплачивать за другие подороже.
Ездовые показатели в ходе эксплуатации в разных зимних условиях
Недостатков не обнаружил. Разве что небольшой индекс скорости 160км, но как по мне то для зимы хватает с головой.
пользуюсь Nokian Nordman RS2 225/55 R17 101R несколько месяцев
Показано 3 из 8 отзывов
eще 5 отзывов
Видеообзоры

Уж кто-кто, а финны с их продолжительной и суровой холодной порой года точно знают толк в зимней резине. Покрышки бюджетного ценового сегмента Nokian Nordman RS2 родом как раз из снежной Финляндии.

Тихий и мягкий ход

Направленный рисунок протектора шины выполнен в форме характерной «елочки» с непрерывной сетью продольных и поперечных канавок для лучшего отвода снега и влаги. Проходимость модели по снежной каше повышают часто расположенные ламели, однако шумной покрышку при этом не назовешь — на сухом асфальте она демонстрирует тихий и мягкий ход. Во многой мере этому способствуют тонкие боковины, из-за чего при постановке авто на парковку следует соблюдать осторожность дабы случайно не зацепить бордюр — боковые удары Nokian Nordman RS2 переносит плохо.

Сцепные качества

Покрышка обладает неплохими сцепными качествами при передвижении в гололедицу и хорошо противодействует аквапланированию. А вот на чистом льду ожидать от нее сверхспособностей все же не стоит — сказывается отсутствие шипов. Впрочем, на иной результат от фрикционной резины не нужно рассчитывать в принципе. В межсезонье резина тоже показывает себя хорошо, не являясь при этом излишне мягкой.

Оптимальное соотношение

По уровню износостойкости модель не отличается от прочих бюджетников, т.е. менять ее понадобится спустя 2-4 сезона активных зимних поездок (в зависимости от манеры езды, состояния ходовой части автомобиля и общего преодоленного километража). В своей категории покрышка занимает позицию одного из наиболее оптимальных предложений по соотношению цена/качество. А с учетом охвата покрышкой всех ходовых размеров колес (от R13 до R18), рекомендовать ее можно владельцам подавляющего большинства легковушек, желающим сэкономить на приобретении зимней резины.

Полезно знать. Аквапланирование — это эффект полной или частичной потери сцепления колес с дорожным полотном вследствие появления воды в пятне контакта шины с дорогой. Главная опасность при этом кроется в создании вероятности потери контроля над автомобилем. На возникновение эффекта оказывает влияние множество факторов, начиная от скорости передвижения и заканчивая рисунком протектора шин, а также его остаточной глубиной.