Автоаккумулятор Mutlu SFB Series 3 European (DIN)
![]() | Товар устарел 44 040 тг. |
Модификации Mutlu SFB Series 3 European (DIN) 6
Данной модели нет в продаже |
1 1 2 0 |
Кальций стали вводить в сплав по двум причинам: Первая - продлить срок службы аккумулятора для тех, кто не следит за своим аккумулятором (богатых, купил, попользовался, выбросил, новый купил) и Вторая ( сократить срок службы для нищих, составляющих подавляющее большинство пользователей), сделать невозможность полного заряда батареи из за расслоения электролита и невозможности перемешать его током зарядки без ущерба для него. И чтобы уменьшить срок службы его хранят на складах до продажи без подзарядки, что для любого аккумулятора - смерти подобно. Первый MUTLU? который я купил совершенно сухим, без электролита, эксплуатация с нуля, прослужил у меня 12 лет и умер от короткого замыкания. Вот эти 12 лет и являются минимальным сроком эксплуатации простого аккумулятора. Всё что меньше, это происки аккумуляторной мафии. первый сухой с нуля прослужил у меня 12 лет. Остальные мокрые, залитые торговыми сетями и выдержанные на складах без подзарядки, для сульфатации пластин, прослужили по 4 года. |
Сдох через 4 года да в принципе нормально, но за эти деньги, мог бы и 5 проработать) Разряжается наглухо за неделю неиспользования - стает непригодным к эксплуатации |
отработал два года и первых морозах сдох.с электрикой в машине все хорошо.подзаряжал его переодически но он предательски сдох. нет достоинств.разве что дизайн.Но кому он нах нужен? не переживает разряда менее 12.5.Неделю машина на сигналке постояла и уже не заведешь. ![]() |
Показано 3 из 4 отзывов
eще 1 отзыв