Зимняя шина Michelin X-Ice North 3 225/50 R17 98T
![]() |
Michelin X-Ice North 3 225/50 R17 98T 225/50 R17 98 T | |||||||||||||||||||||||
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Michelin 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Michelin.


6 9 24 32 |
Не рекомендую шип для теплой, безснежной зимы и езды в городе. Купил бы снова, Да, но только без шипов. Шипы держаться крепко. Проехал по сухому асфальту более 2000 км, средняя скорость была более 100 км/час., максимальная 140 км/час. Не вылетел ни один шип. Резина - эластичная, мягкая.Катаю второй сезон. На высокой скорости замечена неустойчивость на поворотах, резина "плывет". Пропадает при снижении скорости. Шумит достаточно сильно, как все шиповки, особенно на голом асфальте. Увеличивает расход топлива. рекомендую купить обязательно |
Если бы не проблема с шипами, то рекомедовал бы к покупке однозначно. Но возможно, что это мне так повезло. Читал отзывы в интернете, люди пишут, что у них все нормально, в лучшем случае по одному-два выпало. В снегу ведёт себя просто великолепно, гребет как надо! Хорошо ведёт себя и на асфальте. Раньше не думал, что шина может так сильно влиять на качество управления автомобилем. Хотя это и логично. Уменьшился тормозной путь, машина стала лучше трогать с места. Достаточно тихая, если сравнивать с другими шипованными моделями. Возможно потому, что шипов меньше. У знакомого Нокан Хакапелита 5, там куда лучше гудит. Если ехать по укатанному снегу, так практически ничего и не слышно. Легко теряет шипы. За один сезон четверть точно потеряна. Честно говоря за такие деньги они могли бы держаться и получше. Посмотрим что будет в этот раз. Если так же, то придётся переобуваться. пользуюсь Michelin X-Ice North 3 месяц и более |
Резина мне очень понравилась. Как на мой взгляд, ее самое главное достоинтсво заключается в простой управляемости. Машина держит дорогу просто отлично, тормозит лдегко, в повороты вписывается как следует. Честно говоря, я практически и не почувствовал разницы с летней резиной. Все-таки фирма многое значит. Еще один большой плюс — поведение на льду. До этого пользовался в основном нешиповкой. Теперь жалею, что не купил Michelin X-Ice North 3 раньше. Недостатков я не вижу. Резина мне очень нравится. пользуюсь Michelin X-Ice North 3 месяц и более рекомендую купить обязательно |
Французской компании Michelin не занимать опыта в производстве зимней резины. Примером одного из наиболее технологически подкованных продуктов бренда является шипованная покрышка X-Ice North 3.
Термоактивность
При создании шины применяется термоактивная резиносмесь: в теплую погоду внутренний слой покрышки размягчается, пряча шипы в глубине протектора, а при опускании ртутного столбика термометра резина приобретает жесткость, оголяя шипы и обеспечивая их крепкое сцепление со льдом. Такое исполнение минимизирует негативное влияние шипов на асфальтовые покрытия при передвижении по ним в плюсовую температуру.
Эффективность работы
Вокруг каждого из шипов проделаны технологичные отверстия, служащие для отвода из пятна контакта ледяной крошки. В результате эффективность работы покрышки возрастает, а вероятность потери шипа уменьшается. Риск выпадения «стальных когтей» также снижается вследствие особой конической формы шипов.
Адаптация
Направленную центральную часть рисунка протектора дополняют мощные плечевые зоны, придающие больше уверенности при попадании в колею или езде по глубокому снегу. Не менее важной является адаптация шины под не самое лучшее состояние отечественных дорог — усиленные боковины распределяют энергию возможного удара по большей площади, сокращая вероятность пореза или пробоя колеса. Не радует обладателей модели лишь чрезмерная шумность на асфальтовых покрытиях, но заострять внимание на этом минусе не стоит, поскольку он в той или иной мере встречается во всех представителей класса шипованной зимней резины.