Летняя шина Michelin Energy XM2 205/55 R16 91V
![]() |
Michelin Energy XM2 205/55 R16 91V | |||||||||||||||||||||||||||
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Michelin 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Michelin.


4 2 16 52 |
Езжу 10 лет все ок. Пробег около 100 000, только чуть чуть треснула Качественная, долговечная, тормозит, управляется Чуть чуть шумит пользуюсь Michelin Energy XM2 195/65 R15 91H более года |
Ставлю такую резину уже на 4 машину. На Ваз 2115 отходила 120 т.к и машина была продана. На калине отходила столько же. На Поло 130 т.к и остаток еще был приличный. На Сид поставил проехал пока 30т.к все ок. Иногда бри резком торможении и разгоне подсвистывает. Мягкая. Хорошая износостойкость. По ездовым качествам хорошая. Не шумит,нет аквапланирования. Но чуть хуже континенталя конти премиум контакт 5 . Конти как влитая на дороге но быстро стирается. Цена пользуюсь Michelin Energy XM2 205/55 R16 91V более года |
Стоит покупать У меня запорожец 968 М, почти новый, но год выпуска 1981. Ездил на импортной резина, откатал на ней 12 лет, решил поменять на другую тоже импортную. Продал бычка. Купил Мишелин енержи ХМ2. Машину не узнал. Летит как ласточка. Из-за плохих тормозов резина практически не стирается, шума колес не слышно, правда громко грохочет движок. Глубокие лужи на высокой скорости (50-60 км/час) проходит легко, не аквапланирует, только в салон вода попадает через багажник и щели в дверях. Повороты проходит легко, но приходится притормаживать, что б двери не открылись случайно. По грязи уверенно выбирается на любую гору, т.к. помогает сзади расположенный двигатель и иногда кум – бывший десантник. Расход бензина по-моему уменьшился, полного бака хватает на полтора месяца, раньше на месяц (до сватов в соседнее село ездить и в магазин в райцентр - раз в неделю), точно не скажу – спидометр не работает. В общем резиной доволен. Думаю, прослужит лет 10-15. Не заметил пользуюсь Michelin Energy XM2 месяц и более |
Летняя «обувка» Michelin Energy XM2 — продолжение линейки экологических шин от французской компании Michelin. Резина спроектирована с прицелом под эксплуатацию на дорогах не лучшего качества. И вот почему.
Панацея от бездорожья
Ухабы, ямы, «стиральная доска» и прочие неприятности на дорогах не понаслышке знакомы отечественным автомобилистам. Панацея от них — детище Michelin с именем Energy XM2. Шина эластична по своей сути и надежно защищена от нежелательных деформаций на ухабистых дорогах. Ее каркас изготовлен по технологии IronFlex из углеродных и нейлоновых нитей. При столкновении с преградой такой корд рассеивает ударную силу по всей длине боковины, увеличивая прочность на разрыв и предотвращая появление грыж.
Дьявол кроется в деталях
С виду асимметричный протектор автошины кажется вполне обыденным. Но дьявол, как известно, кроется в деталях. Дело в том, что функциональные блоки протектора модели исполосованы ламелями дугообразной формы, которые прорезаны ступенчато. В итоге протектор меньше подвержен деформациям при скоростных нагрузках и активном маневрировании. Также подобное строение улучшает показатели ходимости покрышки.
Отменная адаптация
Все хорошо у модели и с противодействием аквапланированию, и с мягкостью хода. Однако по результатам тестов издания «За рулем» (в 2016 году) она все же уступает по управляемости на мокрой дороге маститым коллегам по шинному цеху. Тесты тестами, а в реальных жизненных ситуациях способность «переварить» плохие дороги придется как нельзя кстати, особенно если шевелений со стороны Автодора в вашем регионе обитания не предвидится.