Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Шины   /   Michelin

Летняя шина Michelin Energy XM2 205/55 R16 91V

Фото - Шины Michelin Energy XM2 205/55 R16 91V
Видео 21Фото 5
Товар устарел
28 412 тг.
Сезон: летняя; Тип: легковая / SUV;
в списокмои списки
Выберите размер шин
Michelin Energy XM2 205/55 R16 91V
Сезон
летняя
Тип
легковая / SUV
Ширина
205 мм
Профиль
55 %
Посадочный диаметр
16 "
Индекс нагрузки
91
Индекс скорости
V
Направленность
ненаправленный
Симметричность
асимметричная
Топливная экономичность
C
Сцепление на мокрой дороге
B
Уровень шума
67 дБ
Дата добавления на E-Katalog
март 2014
Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Michelin 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Michelin.
4
2
16
52
Отличная резина
21 апреля 2020 
Езжу 10 лет все ок. Пробег около 100 000, только чуть чуть треснула
Качественная, долговечная, тормозит, управляется
Чуть чуть шумит
пользуюсь Michelin Energy XM2 195/65 R15 91H более года
Сейчас на лето снова возьму на солярис если будет размер.
13 ноября 2021 
Ставлю такую резину уже на 4 машину. На Ваз 2115 отходила 120 т.к и машина была продана. На калине отходила столько же. На Поло 130 т.к и остаток еще был приличный. На Сид поставил проехал пока 30т.к все ок. Иногда бри резком торможении и разгоне подсвистывает.
Мягкая. Хорошая износостойкость. По ездовым качествам хорошая. Не шумит,нет аквапланирования. Но чуть хуже континенталя конти премиум контакт 5 . Конти как влитая на дороге но быстро стирается.
Цена
пользуюсь Michelin Energy XM2 205/55 R16 91V более года
отличная модель, очень понравилось
4 июня 2016 
Стоит покупать
У меня запорожец 968 М, почти новый, но год выпуска 1981. Ездил на импортной резина, откатал на ней 12 лет, решил поменять на другую тоже импортную. Продал бычка. Купил Мишелин енержи ХМ2. Машину не узнал. Летит как ласточка. Из-за плохих тормозов резина практически не стирается, шума колес не слышно, правда громко грохочет движок. Глубокие лужи на высокой скорости (50-60 км/час) проходит легко, не аквапланирует, только в салон вода попадает через багажник и щели в дверях. Повороты проходит легко, но приходится притормаживать, что б двери не открылись случайно. По грязи уверенно выбирается на любую гору, т.к. помогает сзади расположенный двигатель и иногда кум – бывший десантник. Расход бензина по-моему уменьшился, полного бака хватает на полтора месяца, раньше на месяц (до сватов в соседнее село ездить и в магазин в райцентр - раз в неделю), точно не скажу – спидометр не работает. В общем резиной доволен. Думаю, прослужит лет 10-15.
Не заметил
пользуюсь Michelin Energy XM2 месяц и более
Показано 3 из 75 отзывов
eще 10 отзывов
anonim
15 марта 2019, 21:40
Вопрос про Michelin Energy XM2 165/70 R14 81T 
КАКОЙ ВЕС ПОКРЫШКИ 165/70/R14?
КАКОЙ ВЕС ПОКРЫШКИ 165/70/R14?
anonim
13 марта 2015, 09:54
Вопрос про Michelin Energy XM2 175/65 R14 82T 
Год изготовления?
anonim
22 мая 2014, 10:23
Вопрос про Michelin Energy XM2 
Шина Michelin Energy XM2 195/65 R15 91T
Шина Michelin Energy XM2 195/65 R15 91T они сейчас российского производства?!
и 91 V есть в продаже и почем? - 4шт.
Показано 3 из 4 вопросов
eще 1 вопрос
Видеообзоры

Летняя «обувка» Michelin Energy XM2 — продолжение линейки экологических шин от французской компании Michelin. Резина спроектирована с прицелом под эксплуатацию на дорогах не лучшего качества. И вот почему.

Панацея от бездорожья

Ухабы, ямы, «стиральная доска» и прочие неприятности на дорогах не понаслышке знакомы отечественным автомобилистам. Панацея от них — детище Michelin с именем Energy XM2. Шина эластична по своей сути и надежно защищена от нежелательных деформаций на ухабистых дорогах. Ее каркас изготовлен по технологии IronFlex из углеродных и нейлоновых нитей. При столкновении с преградой такой корд рассеивает ударную силу по всей длине боковины, увеличивая прочность на разрыв и предотвращая появление грыж.

Дьявол кроется в деталях

С виду асимметричный протектор автошины кажется вполне обыденным. Но дьявол, как известно, кроется в деталях. Дело в том, что функциональные блоки протектора модели исполосованы ламелями дугообразной формы, которые прорезаны ступенчато. В итоге протектор меньше подвержен деформациям при скоростных нагрузках и активном маневрировании. Также подобное строение улучшает показатели ходимости покрышки.

Отменная адаптация

Все хорошо у модели и с противодействием аквапланированию, и с мягкостью хода. Однако по результатам тестов издания «За рулем» (в 2016 году) она все же уступает по управляемости на мокрой дороге маститым коллегам по шинному цеху. Тесты тестами, а в реальных жизненных ситуациях способность «переварить» плохие дороги придется как нельзя кстати, особенно если шевелений со стороны Автодора в вашем регионе обитания не предвидится.