Летняя шина Michelin Energy Saver Plus 185/65 R15 88T
![]() |
Выберите размер шин
Michelin Energy Saver Plus 185/65 R15 88T | |||||||||||||||||||||||||||
|
Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Michelin 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Michelin.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Michelin 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Michelin.

Как выбрать зимние шиныНе тяните резину — обувайте машину в правильные зимние шины!

Дочерние бренды ведущих шинных компанийПокрышки от суббрендов обладают такими же качествами, как и продукция материнских компаний
Обзор модели на основе отзывов пользователей
Летняя шина Michelin Energy Saver Plus 185/65 R15 88T получила в основном положительные отзывы пользователей. Отмечается хорошая устойчивость на дороге, особенно на сухом асфальте, и низкий уровень шума. Шина демонстрирует экономичность в плане износа, хотя некоторые пользователи считают, что износостойкость могла бы быть лучше. Комфорт при езде обеспечивается мягкостью, но это же качество приводит к тому, что боковины могут быть уязвимы к повреждениям, особенно при наезде на бордюры или в ямы. На мокрой дороге шина ведет себя уверенно, но некоторые пользователи отмечают, что на высокой скорости сцепление может ухудшаться. В целом, это хороший выбор для тех, кто ищет экономичный и безопасный вариант для летней эксплуатации.
Плюсы
Минусы
0 2 1 4 |
Эту резину брал для жены на машинку, у жены хундай асент, бралось исключительно для того что бы забыть о покупке резины ей в ближайшие годы, что бы продать вместе с машиной годиков через 5 так и забыть... наткнулся еще в том году на нее, на то время отзывов и вообще каких либо комментариев кроме как официального сайта не было, позиционировала себя как очень экономичный вариант в плане износа. Ну что сказать прошел 1 сезон, недавно начался второй сезон и пока менял просмотрел всю и созрел со своим комментом. за сезон жена отъездила 9 тыс. км, относительно не много, и что я увидел по износу , есть такой небольшой приборчик который показывает остаток протектора в мм, я не знаю сколько мм было на новой, но остаток после первого сезона составил 8.2 мм , ну я так подозреваю что новая была ориентировочно 10 мм, так что с расчетом износа до 2 мм ее хватит на 4 сезона, честно меня это не впечатлило так как у меня почти каждая резина могла проехать 4 сезон но я как правило выкидывал ее после 3-го остатком в 3 мм. Так что та реклама которая везде крутится мол самая износостойкая это все фуфло. Что по комфорту и другим параметрам, за счет своей "стойкости" резина относительно жесткая, она не дубовая но как для летней новой летней резины это не очень мягко. Устойчивость на трассе хорошая, даже на высоких скоростях при резких движениях рулем машина держится дороги, никаких завалов при поворотах нет. есть небольшой шум после пересечения отметки в 130 км, но тут но тут относительно дорожного покрытия будет многое зависеть. Наверное не сюда стоить писать за цену, так как цена очень дешевая, и сказать что резина плохая даже рука не подымается , производитель известный, качество отличное и даже если закрыть глаза на приставку в названии ПЛЮС то можно смело сказать что резина очень хороша. рекомендую всем кто ищет економ вариант с хорошей безопасностью и устойчивостью на дороге. |
Показано 1 из 8 отзывов
eще 7 отзывов
Видеообзоры
Рекомендуем