Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Шины   /   Michelin

Летняя шина Michelin Energy Saver Plus 185/65 R14 86T

Фото - Шины Michelin Energy Saver Plus 185/65 R14 86T
Видео 8Фото 7
Товар устарел
33 440 тг.
Сезон: летняя; Тип: легковая / SUV;
в списокмои списки
Выберите размер шин
Michelin Energy Saver Plus 185/65 R14 86T
Сезон
летняя
Тип
легковая / SUV
Ширина
185 мм
Профиль
65 %
Посадочный диаметр
14 "
Индекс нагрузки
86
Индекс скорости
T
Направленность
ненаправленный
Симметричность
асимметричная
Топливная экономичность
C
Сцепление на мокрой дороге
B
Уровень шума
68 дБ
Дата добавления на E-Katalog
апрель 2014
Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Michelin 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Michelin.
Обзор модели на основе отзывов пользователей  
Летняя шина Michelin Energy Saver Plus 185/65 R14 86T получила разнообразные отзывы от пользователей. Многие отмечают её экономичность и хорошее сцепление на сухом асфальте, что делает её подходящей для спокойной езды по ПДД. Шина сравнительно тихая и обеспечивает комфортное вождение, однако некоторые пользователи жалуются на мягкие боковины, которые могут быть подвержены повреждениям при наезде на бордюры или ямы. На мокром асфальте шина ведет себя неуверенно, что может быть важным фактором для тех, кто часто ездит в дождливую погоду. В целом, это хороший выбор для тех, кто ищет экономичный и комфортный вариант для спокойной езды, но стоит быть осторожным с боковыми повреждениями.
Плюсы

Минусы

0
2
1
4
отличная модель, очень понравилось
5 мая 2015 
Эту резину брал для жены на машинку, у жены хундай асент, бралось исключительно для того что бы забыть о покупке резины ей в ближайшие годы, что бы продать вместе с машиной годиков через 5 так и забыть... наткнулся еще в том году на нее, на то время отзывов и вообще каких либо комментариев кроме как официального сайта не было, позиционировала себя как очень экономичный вариант в плане износа. Ну что сказать прошел 1 сезон, недавно начался второй сезон и пока менял просмотрел всю и созрел со своим комментом. за сезон жена отъездила 9 тыс. км, относительно не много, и что я увидел по износу , есть такой небольшой приборчик который показывает остаток протектора в мм, я не знаю сколько мм было на новой, но остаток после первого сезона составил 8.2 мм , ну я так подозреваю что новая была ориентировочно 10 мм, так что с расчетом износа до 2 мм ее хватит на 4 сезона, честно меня это не впечатлило так как у меня почти каждая резина могла проехать 4 сезон но я как правило выкидывал ее после 3-го остатком в 3 мм. Так что та реклама которая везде крутится мол самая износостойкая это все фуфло. Что по комфорту и другим параметрам, за счет своей "стойкости" резина относительно жесткая, она не дубовая но как для летней новой летней резины это не очень мягко. Устойчивость на трассе хорошая, даже на высоких скоростях при резких движениях рулем машина держится дороги, никаких завалов при поворотах нет. есть небольшой шум после пересечения отметки в 130 км, но тут
но тут относительно дорожного покрытия будет многое зависеть. Наверное не сюда стоить писать за цену, так как цена очень дешевая, и сказать что резина плохая даже рука не подымается , производитель известный, качество отличное и даже если закрыть глаза на приставку в названии ПЛЮС то можно смело сказать что резина очень хороша. рекомендую всем кто ищет економ вариант с хорошей безопасностью и устойчивостью на дороге.
Показано 1 из 8 отзывов
eще 7 отзывов
Видеообзоры
Подбор по параметрам