Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Шины   /   Michelin

Летняя шина Michelin Energy Saver Plus 185/60 R14 82H

Фото - Шины Michelin Energy Saver Plus 185/60 R14 82H
Видео 8Фото 7
Товар устарел
23 737 тг.
Сезон: летняя; Тип: легковая / SUV;
в списокмои списки
Выберите размер шин
Michelin Energy Saver Plus 185/60 R14 82H
Сезон
летняя
Тип
легковая / SUV
Ширина
185 мм
Профиль
60 %
Посадочный диаметр
14 "
Индекс нагрузки
82
Индекс скорости
H
Направленность
ненаправленный
Симметричность
асимметричная
Топливная экономичность
C
Сцепление на мокрой дороге
B
Уровень шума
68 дБ
Дата добавления на E-Katalog
сентябрь 2013
Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Michelin 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Michelin.
Обзор модели на основе отзывов пользователей  
Летняя шина Michelin Energy Saver Plus 185/60 R14 82H получила смешанные отзывы от пользователей. Основные преимущества включают в себя экономичность, тихую работу и хорошее сцепление на сухом асфальте. Некоторые пользователи отмечают, что шина устойчива на трассе и хорошо ведет себя на мокрой дороге, что делает ее подходящей для безопасной и комфортной езды. Однако, мягкие боковины вызывают беспокойство, так как они могут быть подвержены повреждениям при наезде на бордюры или в ямы. Износостойкость также вызывает вопросы, так как некоторые пользователи считают, что шина не оправдывает заявленные характеристики по долговечности. В целом, шина рекомендуется для тех, кто ищет экономичный вариант с хорошей безопасностью, но следует учитывать возможные проблемы с боковинами.
Плюсы

Минусы

0
2
1
4
отличная модель, очень понравилось
5 мая 2015 
Эту резину брал для жены на машинку, у жены хундай асент, бралось исключительно для того что бы забыть о покупке резины ей в ближайшие годы, что бы продать вместе с машиной годиков через 5 так и забыть... наткнулся еще в том году на нее, на то время отзывов и вообще каких либо комментариев кроме как официального сайта не было, позиционировала себя как очень экономичный вариант в плане износа. Ну что сказать прошел 1 сезон, недавно начался второй сезон и пока менял просмотрел всю и созрел со своим комментом. за сезон жена отъездила 9 тыс. км, относительно не много, и что я увидел по износу , есть такой небольшой приборчик который показывает остаток протектора в мм, я не знаю сколько мм было на новой, но остаток после первого сезона составил 8.2 мм , ну я так подозреваю что новая была ориентировочно 10 мм, так что с расчетом износа до 2 мм ее хватит на 4 сезона, честно меня это не впечатлило так как у меня почти каждая резина могла проехать 4 сезон но я как правило выкидывал ее после 3-го остатком в 3 мм. Так что та реклама которая везде крутится мол самая износостойкая это все фуфло. Что по комфорту и другим параметрам, за счет своей "стойкости" резина относительно жесткая, она не дубовая но как для летней новой летней резины это не очень мягко. Устойчивость на трассе хорошая, даже на высоких скоростях при резких движениях рулем машина держится дороги, никаких завалов при поворотах нет. есть небольшой шум после пересечения отметки в 130 км, но тут
но тут относительно дорожного покрытия будет многое зависеть. Наверное не сюда стоить писать за цену, так как цена очень дешевая, и сказать что резина плохая даже рука не подымается , производитель известный, качество отличное и даже если закрыть глаза на приставку в названии ПЛЮС то можно смело сказать что резина очень хороша. рекомендую всем кто ищет економ вариант с хорошей безопасностью и устойчивостью на дороге.
Показано 1 из 8 отзывов
eще 7 отзывов
Видеообзоры