Зимняя шина Maxxis Arctic Trekker NP3 195/60 R15 92T
![]() |
Maxxis Arctic Trekker NP3 195/60 R15 92T 195/60 R15 88 T 195/60 R15 92 T | |||||||||||||||||||||||
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Maxxis 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Maxxis.


Maxxis Arctic Trekker NP3 — модель из разряда «и швец, и жнец, и на дуде игрец». В смысле, что она хороша как на очищенных от снега трассах, так и на дорогах, не избалованных колесами техники дорожных служб.
Универсальный характер
Шине «нарисован» протектор с неразрывным центральным ребром, что позитивным образом сказывается на обеспечении курсовой устойчивости автомобиля. В глубоком снегу она выезжает за счет зазубренных граней плечевых блоков, ну а по льду «выгребают» шипы, хаотично рассаженные по шашкам протектора. Такое исполнение повышает эффективность тяги и торможения на льду, а также положительно влияет на уменьшение уровня шумности шины. К слову, модель поставляется шипованной из завода не всегда — некоторые магазины продают ее в конфигурации «под шип».
Шумность при передвижении
На период обкатки (первые 500-700 км после переобувки) модель NP3 вызывает нарекания из-за чрезмерной шумности. Но как только шипы окончательно «усядутся» в предусмотренных ячейках, проблема сводится на нет. Шина, конечно же, отнюдь не бесшумная, как и все представители рода шипованной резины, однако особого дискомфорта от ее шелеста водители и пассажиры не испытывают.
Коктейль резиносмеси
Состав компаунда Maxxis Arctic Trekker NP3 «приправлен» специальными добавками, которые сохраняют протектору эластичность при низких минусовых температурах. К тому же шина в мгновение ока адаптируется под высокие скорости передвижения — 3D-ламели на блоках смыкаются друг с другом и повышают жесткость плеча протектора. Это не значит, что нужно постоянно ездить с педалью газа «в пол», тем не менее в дальних поездках подобные свойства покрышки неоценимы.