Летняя шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45 R17 94Y
![]() |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45 R17 94Y | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Goodyear 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Goodyear.


0 0 3 5 |
Давно хотел себе приобрести качественую высокоскоростную резину. Вот в том году как раз свободные деньги были и взял эту модель по совету товарища. У резины реально сцепление с дорогой, как хватка у бойцовской собаки, причём очень четко держит дорогу на любых скоростях. Никакого аквапланирования, тормозной путь очень короткий даже в сильный дождь. Управляется очень комфортно, и не шумная. Высокоскоростная резина, четкое сцепление с дорогой в любую погоду, нет аквапланирования Высокая цена пользуюсь Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45 R17 94Y несколько месяцев |
Качественная высокоскоростная резина, курсовая устойчивость у них обалденная и по сухому, и по мокрому асфальту. Очень крепкое сцепление, это особенно заметно на резких поворотах. Довольно жесткая, но это оправданно, ведь она скоростная. Качеством изготовления я полностью доволен. Не особо шумные, кстати. Дорогие, но оправданно. Высокоскоростные, качество изготовления, сцепление, отсутствие аквапланирования Цена пользуюсь Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45 R17 94Y более года |
Шины для гонщиков. На скорости ведут себя отлично, сцепление с дорогой крепкое, практически сливаются с дорогой. Машина на них устройчива, не кидает на скорости и в повороты четко по курсу входит. Износ есть, но за 21 тыс км мог быть больше) Еще где-то на столько же хватит их. Качество резины нет таких пользуюсь Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/50 R17 98Y более года |
«Орлиная» покрышка третьего поколения от американской шинной компании Goodyear прошла в сумме всех дорожных испытаний свыше 300 тыс. км до постановки на конвейер. С производственной линии модель потеснила популярного предшественника — шину Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2.
Что в имени моем?
Многое о покрышке сказано в ее полном имени: комбинация символов F1 намекает о спортивной душе модели, а приставка Asymmetric недвусмысленно дает понять об асимметричном рисунке протектора детища Goodyear. Состав резиносмеси шины «приправлен» природными смолами, что приводит к усилению сцепления с дорогой и улучшению эффективности торможения. Вообще, на стражу обеспечения короткого тормозного пути поставлена фирменная технология Active Breaking — во время торможения увеличивается площадь поверхности контакта и улучшаются сцепные свойства шины.
Пьедестал почета
В ходе независимых тестов Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 занимает традиционно высокие места на пьедестале почета. Так, немецкое издание Auto Motor und Sport присвоило покрышке высшие баллы за топливную экономичность и эффективность торможения на сухом дорожном полотне. В то же время разница в поведении шины на сухом и мокром асфальте есть и она не в пользу последнего. По крайней мере, так утверждается в отчете об испытаниях шины. А вот в отзывах со стороны обладателей модели, эксплуатирующих резину на дорогах общего пользования, существенных претензий к ней не выдвигается.
Дополнительные аргументы
Благодаря армированной внутренней конструкции шины повышается четкость реакций на повороты руля, обеспечивается стабильное вхождение в повороты, а также достигается уменьшение износа протектора. Дополнительные козыри в рукаве у модели — великолепные разгонные характеристики и малошумность. Пожалуй, этого количества аргументов вполне достаточно, чтобы составить позитивное мнение о покрышке и отдать ей предпочтение при выборе летней «обувки» для своего «железного коня».