Летняя шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 235/35 R19 91Y
Видео 14Фото 3 |
Выберите размер шин
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 235/35 R19 91Y | |||||||||||||||||||||||
|
Как выбрать зимние шиныНе тяните резину — обувайте машину в правильные зимние шины!
Дочерние бренды ведущих шинных компанийПокрышки от суббрендов обладают такими же качествами, как и продукция материнских компаний
Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Goodyear 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Goodyear.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Goodyear 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Goodyear.
Видеообзоры
Из пресс-релиза:
Летние шины Eagle F1 Asymmetric разработанны на смену популярным шинам Eagle F1 GSD3. Eagle F1 Asymmetric обладают укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления. При разработке была использована технология Active Cornergrip Technology. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric - включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Данная технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называл эту технологию Active Cornergrip Technolog и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.
Летние шины Eagle F1 Asymmetric разработанны на смену популярным шинам Eagle F1 GSD3. Eagle F1 Asymmetric обладают укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления. При разработке была использована технология Active Cornergrip Technology. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric - включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Данная технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называл эту технологию Active Cornergrip Technolog и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.
Рекомендуем