Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Шины   /   Goodyear

Летняя шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 225/45 R17 91Y

Фото - Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 225/45 R17 91Y
Видео 14Фото 3
Товар устарел
46 545 тг.
Топовая резина со спортивным характером, сочетающая в одном флаконе мастерски отточенную управляемость на высоких скоростях и должный уровень ездового комфорта. Предпочтение в модели отдали асимметричному протекторному рисунку с двойным составом Dual Tread. Внутренняя зона протектора изготавливается из резиновой смеси с повышенным содержанием силики для усиления «мокрых» сцепных свойств, наружная часть отличается компаундом повышенной твёрдости, что позволяет шине более эффективно противостоять деформациям вследствие боковых ускорений. Вдобавок боковины внешней стороны усилены арамидными волокнами. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 225/45 R17 91Y демонстрирует превосходную устойчивость в поворотах, в т.ч. при закладывании лихих виражей на высоких скоростях. В центре протектора шины размещается...продольное ребро очень жёсткой конструкции. Такое конструктивное ноу-хау выступает гарантом отменной курсовой устойчивости при движении на любой скорости и в любую погоду тёплого сезона. За равномерное распределение давления по всей плоскости контактного пятна резины с дорожным полотном отвечает технология Unique Active Cornergrip. Шумность шины при качении снижает ещё фирменная разработка Goodyear — технология Pitching Sequence.
в списокмои списки
Выберите размер шин
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 225/45 R17 91Y
ТОП-5
Сезон
летняя
Тип
легковая / SUV
Ширина
225 мм
Профиль
45 %
Посадочный диаметр
17 "
Индекс нагрузки
91
Индекс скорости
Y
Направленность
ненаправленный
Симметричность
асимметричная
Износостойкость (Treadwear)
240
Рейтинг (место в тесте)
4
Источник оценки
ACE – европейский автоклуб
Дата добавления на E-Katalog
июль 2009

Топовая резина со спортивным характером, сочетающая в одном флаконе мастерски отточенную управляемость на высоких скоростях и должный уровень ездового комфорта. Предпочтение в модели отдали асимметричному протекторному рисунку с двойным составом Dual Tread. Внутренняя зона протектора изготавливается из резиновой смеси с повышенным содержанием силики для усиления «мокрых» сцепных свойств, наружная часть отличается компаундом повышенной твёрдости, что позволяет шине более эффективно противостоять деформациям вследствие боковых ускорений.

Вдобавок боковины внешней стороны усилены арамидными волокнами. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 225/45 R17 91Y демонстрирует превосходную устойчивость в поворотах, в т.ч. при закладывании лихих виражей на высоких скоростях. В центре протектора шины размещается продольное ребро очень жёсткой конструкции. Такое конструктивное ноу-хау выступает гарантом отменной курсовой устойчивости при движении на любой скорости и в любую погоду тёплого сезона. За равномерное распределение давления по всей плоскости контактного пятна резины с дорожным полотном отвечает технология Unique Active Cornergrip. Шумность шины при качении снижает ещё фирменная разработка Goodyear — технология Pitching Sequence.

Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Goodyear 2024 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Goodyear.
Видеообзоры
Из пресс-релиза:

Летние шины Eagle F1 Asymmetric разработанны на смену популярным шинам Eagle F1 GSD3. Eagle F1 Asymmetric обладают укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления. При разработке была использована технология Active Cornergrip Technology. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric - включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Данная технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называл эту технологию Active Cornergrip Technolog и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.
Подбор по параметрам