Летняя шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 225/45 R17 91Y
![]() | Товар устарел 46 545 тг. Топовая резина со спортивным характером, сочетающая в одном флаконе мастерски отточенную управляемость на высоких скоростях и должный уровень ездового комфорта. Предпочтение в модели отдали асимметричному протекторному рисунку с двойным составом Dual Tread. Внутренняя зона протектора изготавливается из резиновой смеси с повышенным содержанием силики для усиления «мокрых» сцепных свойств, наружная часть отличается компаундом повышенной твёрдости, что позволяет шине более эффективно противостоять деформациям вследствие боковых ускорений. Вдобавок боковины внешней стороны усилены арамидными волокнами. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 225/45 R17 91Y демонстрирует превосходную устойчивость в поворотах, в т.ч. при закладывании лихих виражей на высоких скоростях. В центре протектора шины размещается...продольное ребро очень жёсткой конструкции. Такое конструктивное ноу-хау выступает гарантом отменной курсовой устойчивости при движении на любой скорости и в любую погоду тёплого сезона. За равномерное распределение давления по всей плоскости контактного пятна резины с дорожным полотном отвечает технология Unique Active Cornergrip. Шумность шины при качении снижает ещё фирменная разработка Goodyear — технология Pitching Sequence. |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 225/45 R17 91Y ТОП-5 | |||||||||||||||||||||||||||
|
Топовая резина со спортивным характером, сочетающая в одном флаконе мастерски отточенную управляемость на высоких скоростях и должный уровень ездового комфорта. Предпочтение в модели отдали асимметричному протекторному рисунку с двойным составом Dual Tread. Внутренняя зона протектора изготавливается из резиновой смеси с повышенным содержанием силики для усиления «мокрых» сцепных свойств, наружная часть отличается компаундом повышенной твёрдости, что позволяет шине более эффективно противостоять деформациям вследствие боковых ускорений.
Вдобавок боковины внешней стороны усилены арамидными волокнами. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 225/45 R17 91Y демонстрирует превосходную устойчивость в поворотах, в т.ч. при закладывании лихих виражей на высоких скоростях. В центре протектора шины размещается продольное ребро очень жёсткой конструкции. Такое конструктивное ноу-хау выступает гарантом отменной курсовой устойчивости при движении на любой скорости и в любую погоду тёплого сезона. За равномерное распределение давления по всей плоскости контактного пятна резины с дорожным полотном отвечает технология Unique Active Cornergrip. Шумность шины при качении снижает ещё фирменная разработка Goodyear — технология Pitching Sequence.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Goodyear 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Goodyear.


0 0 7 4 |
После перехода на эту резину, машина стала намного лучше управляемой. Стыки на дороге практически не передаются на управление. На больших скоростях машина ведет себя отлично. После нескольких въездов в ямки с резиной ничего не случилось. На мокрой дороге разницы практически не заметил в сравнении с сухим покрытием. В общем резина мне понравилась. Для сухой летней погоды резина просто прекрасная, на трассе ведет себя отлично, в повороты входит также отлично. Немного шумит на малых скоростях. ![]() |
шикарные шины eagle f1 asymmetric suv. на них меньше 180 км/ч не получается ехать, на высоких скоростях ощущаешь всю их прелесть. курс на повороте держат ровно. на мокром асфальте едут так же уверненно как и по сухому. безопасность и тихие у этих шин нет недостатков)) пользуюсь Goodyear Eagle F1 Asymmetric месяц и более рекомендую купить обязательно |
тихие, безопасные шины. в том сезоне их покупал, в поворотах себя ведут отлично. по мокрому асфальту и лужам едут так же, как и по сухой дороге. машина отлично на них управляема в любых ситуациях. крепкие пока не обнаружил пользуюсь Goodyear Eagle F1 Asymmetric месяц и более рекомендую купить обязательно |
Летние шины Eagle F1 Asymmetric разработанны на смену популярным шинам Eagle F1 GSD3. Eagle F1 Asymmetric обладают укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления. При разработке была использована технология Active Cornergrip Technology. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric - включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Данная технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называл эту технологию Active Cornergrip Technolog и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.