Зимняя шина Dunlop SP Winter Sport 3D 205/55 R16 91H
![]() | Товар устарел 64 425 тг. Зимняя нешипованная резина для спортивных автомобилей, купе и седанов с большим диаметром колёсных дисков. Модель доступна на прилавках шинных магазинов в популярных размерностях от R15 до R21. Рисунок протектора у покрышки направленный, в его центре находится широкая гряда блоков, отделяемая от плечевых зон объёмными окружными аквадренажными каналами. Это позволяет шине справляться с риском возникновения аквапланирования и помогает более эффективно управлять автомобилем на мокром асфальте. Центральная зона протектора Dunlop SP Winter Sport 3D 205/55 R16 91H отвечает за курсовую устойчивость автомобиля, а также надлежащую передачу тягово-тормозных усилий на скользких зимних покрытиях. Боковины же обеспечивают стабильное поведение машины при закладывании виражей. Отличительная особенность м...одели — три разных типа ламелей в блоках протектора. Точность вождения — прерогатива технологии Dunlop Touch, а плавные маневры возможны благодаря используемой технологии MRT, которая равномерно распределяет давление между протектором и поверхностью. Наконец, отдельной похвалы удостаивается резиновая смесь Silica-Plus, обеспечивающая максимальный контроль над трассой и короткую дистанцию торможения. |
Dunlop SP Winter Sport 3D 205/55 R16 91H | |||||||||||||||||||||||||||
|
Зимняя нешипованная резина для спортивных автомобилей, купе и седанов с большим диаметром колёсных дисков. Модель доступна на прилавках шинных магазинов в популярных размерностях от R15 до R21. Рисунок протектора у покрышки направленный, в его центре находится широкая гряда блоков, отделяемая от плечевых зон объёмными окружными аквадренажными каналами. Это позволяет шине справляться с риском возникновения аквапланирования и помогает более эффективно управлять автомобилем на мокром асфальте.
Центральная зона протектора Dunlop SP Winter Sport 3D 205/55 R16 91H отвечает за курсовую устойчивость автомобиля, а также надлежащую передачу тягово-тормозных усилий на скользких зимних покрытиях. Боковины же обеспечивают стабильное поведение машины при закладывании виражей. Отличительная особенность модели — три разных типа ламелей в блоках протектора. Точность вождения — прерогатива технологии Dunlop Touch, а плавные маневры возможны благодаря используемой технологии MRT, которая равномерно распределяет давление между протектором и поверхностью. Наконец, отдельной похвалы удостаивается резиновая смесь Silica-Plus, обеспечивающая максимальный контроль над трассой и короткую дистанцию торможения.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Dunlop 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Dunlop.


3 9 7 16 |
Вообщем что можно сказать резина мне понравилась безумно, на любом покрытии показала себе превосходно, как на снегу так и на каше, немного хуже на льду, но при умеренной езде все так же хорошо. Сухой и мокрый асфальт это тоже отлично. Что касается отрицательного момента так это ее жесткость, но это не критично. Резина просто отпад, отлично себя чувствует на любой дороге, как на снегу, льду, каше, так и на сухом асфальте. Не шумная, дорогу держит отлично. Немного жестковатая. Вот наверное и все недостатки данной резины. ![]() |
вобщем впечатление положительное Отличьно держитт дорогу на небольших скоростях, не сильно шумит при скорость выше 100км машина плывет и чем выше скорость тем сложней удержать на дороге машину ![]() |
рулится неплохо По сравнению с GoodYear и Michelin - жесткова-та, достаточно шумная пользуюсь Dunlop SP Winter Sport 3D 225/50 R17 98H неделю рекомендую не покупать |