Зимняя шина Continental IceContact 2 235/45 R17 97T
![]() |
Continental IceContact 2 235/45 R17 97T 235/45 R17 97 T | |||||||||||||||||||||||
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Continental 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Continental.


Качество, износостойкость, тихая на трассе. Попадание в яму гарантирует боковую грыжу, либо постоянно! держать давление в колесах 2.7 очка. Управляемость в гололёд ![]() |
Второе поколение шипованной резины линейки IceContact разительно отличается от родоначальника серии. Улучшения в нем коснулись практически всего, к чему приложили руку немецкие инженеры концерна Continental AG.
Вдвое больше шипов
Схожесть с предшественником прослеживается только в асимметричном рисунке протектора. Однако блоки в нем имеют совершенно иную форму, а количество шипов и вовсе выросло практически вдвое. Причем их рассредоточили по периметру покрышки таким образом, чтобы при контакте с дорогой каждый шип цеплялся за новый участок льда. В доказательство того, что увеличение количества шипов не повлекло за собой большего разрушительного эффекта на дорожное полотно, шина прошла ряд дополнительных сертификационных тестов.
Мертвая хватка
Шипы защищены от образования наледи специальными карманами, которые также оказывают положительное влияние на акустический комфорт при передвижении. В своем посадочном месте «стальные когти» сидят очень крепко — их установка осуществляется вместе с небольшим количеством спецсостава, который при вулканизации мертвой хваткой фиксирует шип на положенной ему позиции.
Залог уверенной управляемости
Возвращаясь к теме об асимметричности рисунка протектора, необходимо отметить, что его внутренняя часть способствует более уверенному преодолению снежных преград, а внешняя — отвечает за отзывчивое поведение шины на скользких дорогах. При маневрировании на льду и снегу достигается четкая реакция на руление, благодаря чему имя Continental IceContact 2 ассоциируется с залогом уверенной управляемости на зимних дорогах.
Далее, в гололед не могу сказать что идеал, машина скользит, если рулем чуть поиграть то сразу чувствуется как ее заносить начинает, даже при перестроении в другой ряд ощущается гололед. Смотрю как едут "королы" рядом, удивляюсь. Несутся и не боятся. Вот и думаю, толи у меня резина плохая, толи те на коньках по льду едут. Но вот плюс в том, что за 2 сезона 97% шипов на месте, хотя я и по трассам и в городе с места с прокрутками (не часто и не долго с прокруткой). Резина реально мягкая, от-того и грыжи чуть-что, но зато тихая по асфальту и сцепление лучше чем у дубовой резины. Моя оценка 3.5-4, все ни чего, но цена кусается. За такой комплект/цена хочется получить максимум защиты, чтобы поехал и подумал: "Вауу, вот это я понимаю. Это стоит того". На этой резине таких ощущений я не испытывал.