Зимняя шина Continental ContiWinterContact TS860 225/45 R17 94H
![]() |
Continental ContiWinterContact TS860 225/45 R17 94H ТОП-3ТОП-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Continental 2025 - новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Continental.


купил машинку на этой резине, мягкая но прочная! не знаю как мой предшественник ее использовал но оказалось что она 2014 года а протектор ещо огого. Мягкая, прочная и изосоустойчевая! Не ездите на ней летом. Резина только для зимы! ![]() |
Можете приобретать не задумываясь. Не зря она взяла первые места в рейтингах. В отличии от других моделей без шипов реально тормозит на льду. По снегу едет уверенно, гребёт отлично. Очень мягкая, тихая и комфортная. Боковина мягкая но чтоб порвать нужно что то острое, а так довольно крепкая. В ямы попадал не раз и довольно глубокие, ни намёка на грыжи.
Колею не боится, руль не ведёт. Ещё не маловажный плюс, очень износостойкая, но нужно вовремя переобуваться, не кататься до лета, ее стихия холод, снег, лёд. Откатал 2 года. Стояла на двух машинах в размерах 185/65 R15 и 195/60 R15. просто нет, ни единого минуса. пользуюсь Continental ContiWinterContact TS860 месяц и более |
Резина отличная. Отличная в плане ездовых характеристик. Не буксует, хорошо держит дорогу. Но очень мягкая. Я бы даже сказал слишком. Притерся к бордюру и оторвал кусок. Наехал на яму правым передним и задним, как следствие - переднее разорвало, заднее с грыжей. Я думаю не для наших она дорог. Еще заметил, что быстро сьедается. За 2 месяца протектор явно похудел. Но потому она и так хорошо управляется и держит дорогу. Мне кажется это удел всей мягкой резины. Красивый рисунок)) Но это не конкурс красоты, просто пришлось к слову. Уверенно держит дорогу. На снегу отлично себя показала, я думал будет хуже. Легкая, проверял с мишленом альпин, тот явно тяжелее. При езде не шумит. Работать начинает при +5~ Очень и очень мягкая. К бордюрам лучше не притираться, легко рвется. Ям не любит, гулю поймать нефиг делать. ![]() |
Немецкий концерн Continental AG является одним из крупнейших игроков на шинном рынке. Его продукты завоевали признание публики по всему миру благодаря продвинутым эксплуатационным характеристикам, что подтверждается многочисленными первыми местами во всевозможных рейтингах.
Симбиоз технологий
Предшественник рассматриваемой модели (Continental ContiWinterContact TS 850) почти полсотни раз занимал пьедестал почета в сравнительных тестах зимних шин. Покрышке с индексом TS860, пришедшей на смену «победителю», под силу побить этот рекорд, поскольку улучшения в ней коснулись практически всего. Шина вобрала в себе черты как «европейки», так и «скандинава», что делает ее универсальной в любых погодных условиях, будь под колесами автомобиля укатанный снег, слякоть или сухое дорожное полотно.
Особая резиносмесь
При разработке модели учитывались особенности смешанных зим в странах Центральной и Западной Европы с характерными перепадами плюсовой температуры в минусовую и наоборот. Не боится шина и низких температур — сохранению ее эластичности способствует особый состав резиновой смеси с повышенным процентным содержанием силики и включением специальных смол. В сочетании со множеством 3D-ламелей на протекторе достигается повышенная стабильность на заснеженных покрытиях.
Тормозной путь
Направленный V-образный рисунок протектора шины рассекает большое количество дренажных канавок для быстрого отвода воды и талых снежных масс из пятна контакта. А эффективность торможения на зимнем дорожном полотне повышает особая технология Liquid Layer Drainage, благодаря которой под протектором образуется пленка воды, снижающая площадь контактной поверхности между шиной и дорогой. Даже несмотря на отсутствие шипов резина демонстрирует впечатляюще короткий тормозной путь на льду.
Универсальность
Continental ContiWinterContact TS860 — одно из лучших универсальных решений на холодную пору года, вместе с которым обеспечивается уверенное поведение автомобиля в непростых зимних условиях эксплуатации.